Render.ru

Memory и purge cache

#1
При рендере жирных секвенций сталкиваюсь с проблемой:
При старте рендера мозг достаточно бодро забивается и сам рендер идет неплохо. Но когда фью оставляет компу 300-400MB несмотря на выставленные лимиты и ограничения достаточно часто либо вылет софта либо просто файл секвенции начинает считаться настолько дольше, что приходится убивать задание на рендер, перебивать границы считаемой секвенции, полностью выходить из фью и заного запускать.

Достаточно бесит с учетом, что недавно секвенция вставала через каждые 80-100 кадров.

Пробывал по разному:
- Разбивал сцену на мелкие и считал кусками
- Раскидывал материалы по винтам
- Увеличивал своп
- Игрался вот этими настройками


Результаты есть но все таки не те что хотелось бы получить.
Мозгов у меня 32. Может пройти всего пару минут и их не будет уже.

Simultaneous Branching типо хорошо для многопроцессорных систем, но если у тебя мало памяти хелп рекомендует отключать.

Render N Frames at Once как понял тема связанная с рендером на GPU при использовании нодов, которые юзают GPU. И пишут тоже, типа если мало памяти, уменьшайте значение.

1) Сколько нужно то в итоге? ну что? 128 чтоли?
2) Какие инструменты юзают GPU?
3) Не бывает у вас глюков схожих с моими при рендере?
 
#2
а что за жирные сиквенции? сейчас работаю над кино в 4К с массой 3д рендеров и все нормально, в настройки управления памятью и бренчинг вообще никогда не залезал.. При этом компы есть как 16ти так и с 32мя гектарами памяти... и всё норм.
можешь попробовать:
1. кропай все, что идет в мердж (иначе считается даже то, что за пределами канвы);
2. используй пререндера;
3. используй рендерМенеджер (даже локально);
4. в лоадерах используй сиквенции, вместо видео;
должно помочь, я думаю.
 
#3
Сцены тоже 4К, много алембика и FBX. Дальши их обработка.
1) Кропать особо нечего ничего не ездить за пределы
2) ЧТо ты имеешь ввиду?
3) Только им и рендерю. Реально быстрее
4) Только так и не иначе

Я вот думаю, не может ли это быть из за стороннего плага сапфира 10го?
 
#4
Вот как раз к FBX и Алембикам не помешало бы пререндерить.. т.е.
2) делать хайрез рендер одной или нескольких тяжелых веток, чтобы облегчать итоговый рендер (в данном случае рендерить на диск результаты 3д сцен, чтобы далее их с диска читать).

За плагины не скажу, не использую их, но не исключено, попробуй отключить их и сравнить.
 
#5
Вот например ситуация

разделил сцену на 3 группы, посчитал все по отдельности в EXR. Каждый файл секвенции в группе получился примерно по 5-6 MB

Казалось бы, подконектил 3 секвенции да отрендерил этот оставшийся хвостик.
Начинаю считать и получаю через 2-3 мин счета 300-400 мб свободной памяти из 24GB, а после через какое то время, когда начинает юзаться своп вижу либо вылет(сейчас реже) либо растущее в геометрической прогресии время рендера на кадр. Причем прогрессия типа 6 сек, 30сек, 3, 7ми а дальше тишина.

Решил промониторить во время рендера виндовыми средствами кеш

Количество ошибок при рендере зашкаливает.

Мб уже так быстро убил винду7, хотя своп на SSD, винты дефрагментированы....
в общем думаю собрать новый комп на райзене с 64гб мозгов 2666. Новая винда.
Мб мой старенький комп уже устал совсем..
 
#6
В общем купил еще 1 ящик себе, поставил туда правда 10ку. Можно теперь потестить и сравнить ))
Да и вообще интересно почувствовать, есть ли прирост в 9ке на GPU, как пишут, по сравнению с 8
 

Андрей Галаев

Активный участник
Рейтинг
9
#7
А память забивается постепенно, в зависимости от количества просчитанных кадров? Или сразу же на первом кадре до предела поднимается?
Иногда помогает если прописать рендрер-скрипт в сейверах, который делает пур кэш оперативки каждые сколько-то кадров автоматом.
Иногда не помогает и приходится реально доставать бубен...
 

Андрей Галаев

Активный участник
Рейтинг
9
#8
Вот такой, например:
if time % 10 ==0 then
fusion = eyeon.scriptapp("Fusion", "localhost")
fusion.CacheManager:purge()
end

______________
Смайлик-это двоеточие и англиская буква P.
 

Вложения

Последнее редактирование:
#9
А память забивается постепенно, в зависимости от количества просчитанных кадров? Или сразу же на первом кадре до предела поднимается?
Иногда помогает если прописать рендрер-скрипт в сейверах, который делает пур кэш оперативки каждые сколько-то кадров автоматом.
Иногда не помогает и приходится реально доставать бубен...
Постепенно забивалась, но на протяжении 100-150 кадров

Скриптик при след. таком случае заюзаю, посмотрим что будет
 
Сверху