- Рейтинг
- 48
При рендере жирных секвенций сталкиваюсь с проблемой:
При старте рендера мозг достаточно бодро забивается и сам рендер идет неплохо. Но когда фью оставляет компу 300-400MB несмотря на выставленные лимиты и ограничения достаточно часто либо вылет софта либо просто файл секвенции начинает считаться настолько дольше, что приходится убивать задание на рендер, перебивать границы считаемой секвенции, полностью выходить из фью и заного запускать.
Достаточно бесит с учетом, что недавно секвенция вставала через каждые 80-100 кадров.
Пробывал по разному:
- Разбивал сцену на мелкие и считал кусками
- Раскидывал материалы по винтам
- Увеличивал своп
- Игрался вот этими настройками
Результаты есть но все таки не те что хотелось бы получить.
Мозгов у меня 32. Может пройти всего пару минут и их не будет уже.
Simultaneous Branching типо хорошо для многопроцессорных систем, но если у тебя мало памяти хелп рекомендует отключать.
Render N Frames at Once как понял тема связанная с рендером на GPU при использовании нодов, которые юзают GPU. И пишут тоже, типа если мало памяти, уменьшайте значение.
1) Сколько нужно то в итоге? ну что? 128 чтоли?
2) Какие инструменты юзают GPU?
3) Не бывает у вас глюков схожих с моими при рендере?
При старте рендера мозг достаточно бодро забивается и сам рендер идет неплохо. Но когда фью оставляет компу 300-400MB несмотря на выставленные лимиты и ограничения достаточно часто либо вылет софта либо просто файл секвенции начинает считаться настолько дольше, что приходится убивать задание на рендер, перебивать границы считаемой секвенции, полностью выходить из фью и заного запускать.
Достаточно бесит с учетом, что недавно секвенция вставала через каждые 80-100 кадров.
Пробывал по разному:
- Разбивал сцену на мелкие и считал кусками
- Раскидывал материалы по винтам
- Увеличивал своп
- Игрался вот этими настройками
Результаты есть но все таки не те что хотелось бы получить.
Мозгов у меня 32. Может пройти всего пару минут и их не будет уже.
Simultaneous Branching типо хорошо для многопроцессорных систем, но если у тебя мало памяти хелп рекомендует отключать.
Render N Frames at Once как понял тема связанная с рендером на GPU при использовании нодов, которые юзают GPU. И пишут тоже, типа если мало памяти, уменьшайте значение.
1) Сколько нужно то в итоге? ну что? 128 чтоли?
2) Какие инструменты юзают GPU?
3) Не бывает у вас глюков схожих с моими при рендере?