Fast Render для 2014 и 2016. Что произошло и как исправить?
- Автор темы Пушканчик
- Дата создания
Изучать настройки рендерера, смотреть уроки. На пальцах и в двух словах объяснять бессмысленно - кнопки Make Beautiful в макс пока не встроили.
- Рейтинг
- 145
Это не демагогия, а предложение разобраться в вопросе. В вирее, к примеру, есть свои предустановки, в короне ещё проще. Настраивать финальный рендер в любом случае нужно самому, а черновой рендер можно сделать десятком различных способов - от уменьшения размера, обрезки, рендер по выделению, уменьшения настроек качества и т.д. Сейчас в архвизе жесточайшая конкуренция и не стоит полагаться на такие плагины как фаст рендер или солидрокс.
Это не демагогия, а предложение разобраться в вопросе. В вирее, к примеру, есть свои предустановки, в короне ещё проще. Настраивать финальный рендер в любом случае нужно самому, а черновой рендер можно сделать десятком различных способов - от уменьшения размера, обрезки, рендер по выделению, уменьшения настроек качества и т.д. Сейчас в архвизе жесточайшая конкуренция и не стоит полагаться на такие плагины как фаст рендер или солидрокс.
- Рейтинг
- 318
Версия врея для 2014 макса и 2016 - какие? Чтобы не говорили те же коронавты ) врей меняется. И настройки для 2.50 не очень подходят для 3.20, а те в свою очередь - для 3.50
Я так понимаю что fast render - это вот этот xRomTools_FastRender?
В той версии которую я нашел вписано
У меня есть подозрение что что-то тут не так
Я так понимаю что fast render - это вот этот xRomTools_FastRender?
В той версии которую я нашел вписано
Код:
fn SingleFast a = (
rendTimeType = 1 --single
rendsavefile = False
if Fset == undefined or Fset[3] == 0 then r = GetRes(0) else r = GetRes(1)
renderwidth = r[1]
renderheight = r[2]
a.imageSampler_type = 0
a.fixedRate_subdivs = 1
a.filter_on = False
a.gi_irradmap_minRate = -7
a.gi_irradmap_maxRate = -3
a.gi_irradmap_subdivs = 15
a.gi_irradmap_interpSamples = 20
if a.adv_irradmap_mode !=2 then a.adv_irradmap_mode = 5
a.lightcache_subdivs = 100
a.lightcache_scale = 0
if a.lightcache_mode !=2 then a.lightcache_mode = 0
a.lightcache_showCalcPhase = 0
a.lightcache_sampleSize = 0.04
a.dmc_subdivs_mult = 0.2
--a.options_glossyEffects = False
--a.options_displacement = False
renderscenedialog.update()
max quick render
)--end fn
Версия врея для 2014 макса и 2016 - какие? Чтобы не говорили те же коронавты ) врей меняется. И настройки для 2.50 не очень подходят для 3.20, а те в свою очередь - для 3.50
Я так понимаю что fast render - это вот этот xRomTools_FastRender?
В той версии которую я нашел вписано
У меня есть подозрение что что-то тут не так
Я так понимаю что fast render - это вот этот xRomTools_FastRender?
В той версии которую я нашел вписано
Код:
fn SingleFast a = (
rendTimeType = 1 --single
rendsavefile = False
if Fset == undefined or Fset[3] == 0 then r = GetRes(0) else r = GetRes(1)
renderwidth = r[1]
renderheight = r[2]
a.imageSampler_type = 0
a.fixedRate_subdivs = 1
a.filter_on = False
a.gi_irradmap_minRate = -7
a.gi_irradmap_maxRate = -3
a.gi_irradmap_subdivs = 15
a.gi_irradmap_interpSamples = 20
if a.adv_irradmap_mode !=2 then a.adv_irradmap_mode = 5
a.lightcache_subdivs = 100
a.lightcache_scale = 0
if a.lightcache_mode !=2 then a.lightcache_mode = 0
a.lightcache_showCalcPhase = 0
a.lightcache_sampleSize = 0.04
a.dmc_subdivs_mult = 0.2
--a.options_glossyEffects = False
--a.options_displacement = False
renderscenedialog.update()
max quick render
)--end fn
Вот скрипт, но я никогда со скриптами не работала к сожалению, поправить его вряд ли смогу. Думала может где галку какую пропустила, поэтому шум такой. Если подскажете, буду благодарна.
macroScript FastRender category:"xRomTools" buttontext:"Fast" tooltip:"Fast Render" icon:#("Render", 11)
(
local m = #()
a = renderers.current
m[1] = a.imageSampler_type
m[2] = a.filter_on
m[3] = a.gi_irradmap_minRate
m[4] = a.gi_irradmap_maxRate
m[5] = a.gi_irradmap_subdivs
m[6] = a.gi_irradmap_interpSamples
m[7] = a.adv_irradmap_mode
m[8] = a.lightcache_subdivs
m[9] = a.lightcache_mode
m[10] = a.dmc_subdivs_mult
m[11] = a.options_glossyEffects
m[12] = rendTimeType
m[13] = renderwidth
m[14] = renderheight
m[15] = rendsavefile
if renderscenedialog.isOpen() == True then (p = 1 ; renderscenedialog.close())
if keyboard.altPressed == False then (
a.imageSampler_type = 0
a.filter_on = False
a.gi_irradmap_minRate = -7
a.gi_irradmap_maxRate = -3
a.gi_irradmap_subdivs = 20
a.gi_irradmap_interpSamples = 20
a.adv_irradmap_mode = 0
a.lightcache_subdivs = 200
a.lightcache_mode = 0
a.dmc_subdivs_mult = 0.1
a.options_glossyEffects = True
rendTimeType = 1 --single
renderwidth = 800
renderheight = 600
rendsavefile = False
) else (
a.imageSampler_type = 0
a.filter_on = False
a.gi_irradmap_minRate = -7
a.gi_irradmap_maxRate = -3
a.gi_irradmap_subdivs = 15
a.gi_irradmap_interpSamples = 20
a.adv_irradmap_mode = 0
a.lightcache_subdivs = 100
a.lightcache_mode = 0
a.dmc_subdivs_mult = 0.2
a.options_glossyEffects = True
rendTimeType = 1 --single
renderwidth = 640
renderheight = 480
rendsavefile = False
)--end if
EscapeEnable = False
max quick render
a.imageSampler_type = m[1]
a.filter_on = m[2]
a.gi_irradmap_minRate = m[3]
a.gi_irradmap_maxRate = m[4]
a.gi_irradmap_subdivs = m[5]
a.gi_irradmap_interpSamples = m[6]
a.adv_irradmap_mode = m[7]
a.lightcache_subdivs = m[8]
a.lightcache_mode = m[9]
a.dmc_subdivs_mult = m[10]
a.options_glossyEffects = m[11]
rendTimeType = m[12]
renderwidth = m[13]
renderheight = m[14]
rendsavefile = m[15]
if p == 1 then (renderscenedialog.open() )
EscapeEnable = True
) --end script
- Рейтинг
- 318
Это какой-то старый. Но и в поновее http://3dcenter.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=151539 (откуда кусок взят) нет переключалки типов ги. А нынче по умолчанию связка Brute Force + LC используется и установлена галка GI Caustics. Все же какие версии врея используете?
Вообще, меня лично напрягает cтрочка a.dmc_subdivs_mult = 0.2
Вообще, меня лично напрягает cтрочка a.dmc_subdivs_mult = 0.2
Это какой-то старый. Но и в поновее http://3dcenter.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=151539 (откуда кусок взят) нет переключалки типов ги. А нынче по умолчанию связка Brute Force + LC используется и установлена галка GI Caustics. Все же какие версии врея используете?
Вообще, меня лично напрягает cтрочка a.dmc_subdivs_mult = 0.2
Вообще, меня лично напрягает cтрочка a.dmc_subdivs_mult = 0.2
Сейчас 3,04,03 версия стоит. и макс 2016. Был 2014 макс и v-ray 2.4 что ли
- Рейтинг
- 318
Пробуйте
А вообще вот это http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vray-quick-render-0 поинтереснее будет
А вообще вот это http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vray-quick-render-0 поинтереснее будет
Вложения
-
902 байт Просмотров: 377
Пробуйте
А вообще вот это http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vray-quick-render-0 поинтереснее будет
А вообще вот это http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vray-quick-render-0 поинтереснее будет
Последнее редактирование: