Render.ru

WIP Визуализация небольшого домика...

Рейтинг
65
#1
Приветствую!
Только только начинаю делать какие-то визуализации и это, прямо таки, вторая моя работа:)
Есть 3 варианта. Хотелось бы знать, на что обратить внимание и в правильном ли вообще направлении думаю.
Очень надеюсь на обратную связь:)
1:
1.jpg

2:
2.jpg

3:
3.jpg
 
Рейтинг
181
#2
Привет! Для начала надо поискать новые текстуры, все тайлится очень заметно. Также проработать сами материалы, настроить отражения, глосси и бамп. Проверить масштабы элементов, все ли в правильных размерах. Подумать над новым антуражем, рэндж и в целом территория совершенно не клеится с этим бюджетным домом (но тут дело вкуса конечно) ну или добавить новых деталей и разнообразить ландшафт. Зелени не хватает оттенков, кусты, например, абсолютно одинаковые. Сам кадр не очень, обычно такие визы делают с человеческого роста, дом так смотрится более реалистично и привычно. Освещение сан+скай? HDRI? Посмотри последних пять коментов, правда под врей , но принцип похож и в короне, я думаю, ну или просто скачай хдрки и попробуй их в энвайроменте. ну и вообще про рендер в короне на ютубе посмотри, очень много русского материала на тему. Для зелени форестпак или что?
http://render.ru/xen/threads/sdelat-prilichnogo-urovnja-viz.155899/page-2#post-1209119
 
Рейтинг
65
#3
Привет! Для начала надо поискать новые текстуры, все тайлится очень заметно. Также проработать сами материалы, настроить отражения, глосси и бамп. Проверить масштабы элементов, все ли в правильных размерах. Подумать над новым антуражем, рэндж и в целом территория совершенно не клеится с этим бюджетным домом (но тут дело вкуса конечно) ну или добавить новых деталей и разнообразить ландшафт. Зелени не хватает оттенков, кусты, например, абсолютно одинаковые. Сам кадр не очень, обычно такие визы делают с человеческого роста, дом так смотрится более реалистично и привычно. Освещение сан+скай? HDRI? Посмотри последних пять коментов, правда под врей , но принцип похож и в короне, я думаю, ну или просто скачай хдрки и попробуй их в энвайроменте. ну и вообще про рендер в короне на ютубе посмотри, очень много русского материала на тему. Для зелени форестпак или что?
http://render.ru/xen/threads/sdelat-prilichnogo-urovnja-viz.155899/page-2#post-1209119
Благодарю за ответ!
Освещение сан+hdri, просто на посте небо заменил. По поводу зелени, скаттерил отдельные деревья, кусты и газон - модели евермоушеновские. Поищу текстуры и переделаю ракурс - спасибо.
Вообще за основу была взята вот эта работа, хотелось попробовать переделать по своему.
 

Вложения

Рейтинг
181
#4
Попробуй сан и дефолтный скай для теста и отдельно попробуй хдрку без сана. Через енвайромент ее можно усилить, ну или через врейский хдр мат, есчли врей стоит. Поковырялся в короне и понял, что ей сан к хдрке не нужен , как врею. еще надо во фрейм буфере покрутить во вкладке post/tone maping/ color maping (от версии короны зависит название). Там explosure/highlight compress/white balance/contrast. можно достаточно успешно убрать пересветы. Но опять же корона не врей, надо просто подобрать свет. Выкладывай без поста, проще будет довести.
 
Рейтинг
65
#5
Попробуй сан и дефолтный скай для теста и отдельно попробуй хдрку без сана. Через енвайромент ее можно усилить, ну или через врейский хдр мат, есчли врей стоит. Поковырялся в короне и понял, что ей сан к хдрке не нужен , как врею. еще надо во фрейм буфере покрутить во вкладке post/tone maping/ color maping (от версии короны зависит название). Там explosure/highlight compress/white balance/contrast. можно достаточно успешно убрать пересветы. Но опять же корона не врей, надо просто подобрать свет. Выкладывай без поста, проще будет довести.
Последовал советам и сделал 2 рендера. Немного сменил ракурс и текстуру кирпича на доме. Немного с матом стекла поигрался и крыши, ну и кусты слегка изменил.
В общем получилось так - рендерил в разрешении 1000*625 по 30 минут + денойзинг.
1. CoronaSun + CoronaSky

Немного поста, слегка баланс белого и highlight покрутил.

2. Использовал VrayHDRI.

и тоже немножко с балансом белого поигрался, насыщенностью и засветами...

Я пока для себя не могу определится, что лучше. Но думаю более менее получается в связке сан+скай. Наверное стоило еще положить на Reflection-Refraction HDRI для бликов...
А ракурс как, пойдет?
 

Вложения

Рейтинг
181
#6
Масштабы проверь. Кирпич и черепица кажутся очень большими. Хдрка мне больше нравится, возможно надо попробовать разные. У сана+скай сильно темные тени получаются, отдельно настраиваешь или по дефолту оставляешь скай? Дом немного зажат в кадре, по хорошему надо чтобы дом был или по центру или слева, а то сейчас основная часть кадра это тень и вход в дом упирается в край кадра. За окна повесь тюль, будет намного живее смотреться, просто сплайн змейкой сделай и выдави. С газоном и кустами надо разбираться, очень однообразно ядовито зеленые, попробуй плагин мультитекстуре. Так же набор деревьев мрачноватый, возьми что то по опрятнее, не дремучий лес, а приятную рощу, типа березы, ясени, дубы, ну типа, как во дворах у нас растет. В рефлект не надо ставить другую карту к сану, сразу будет видно фэйк, дело правильной постановки света. Кстати, пользуешься рендер пассами для поста?Выкладывай без поста. Попробуй хдрку по ярче сделать (оверолл мульт) и inverse gamma попробуй 0,8-0,9, это придаст больше контраста теням от хдрки.
 
Рейтинг
181
#7
Да по камере - еще ниже и используй врей физ камеру с короновским модом. там есть полезная кнопочка гес верт, автоматом выставит вертикали и получится как у профи. то есть камеру ставишь низко, фокусное расстояние маленькое (меньше 20мм) потом поворачиваешь объектив, что бы весь дом попал (как будто снизу смотришь на высокий дом) потом жмешь гес верт. Понятно, что не всегда помогает. но иногда помогает сделать кадр чуть менее игрушечным. В врей физ камере шаттер спид 5 и исо 100 равены вьюпорту.
 
Рейтинг
65
#8
Да по камере - еще ниже и используй врей физ камеру с короновским модом. там есть полезная кнопочка гес верт, автоматом выставит вертикали и получится как у профи. то есть камеру ставишь низко, фокусное расстояние маленькое (меньше 20мм) потом поворачиваешь объектив, что бы весь дом попал (как будто снизу смотришь на высокий дом) потом жмешь гес верт. Понятно, что не всегда помогает. но иногда помогает сделать кадр чуть менее игрушечным. В врей физ камере шаттер спид 5 и исо 100 равены вьюпорту.
Благодарю! Сейчас все буду пробовать - результат позже покажу!
 
Рейтинг
65
#9
В общем был занят и макс больше недели не запускал. Сегодня решил снова вернуться к этой работе, кардинально ничего не изменилось - думаю это будет финальная работа. Есть еще другие работы, буду на них отрабатывать навыки, а пока вот финал...
 

Вложения

Рейтинг
65
#12
Новая практика! Делаю визуализацию интерьера по референсу. Давно хотелось попробовать визуализации в лофте. Хоть тут элементов лофта не много, но все же немного напоминает. Сейчас нахожусь на стадии моделирования.
Реф...

Модель в сером материале

Не спеша 4 дня ушло на эту коробку, попутно заглядывая в марвелус, что бы сделать шторы и подушки.
 

Вложения

Рейтинг
65
#14
Рейтинг
181
#15
Да. Проработай геометрией крупные детали, сколы, искривления, износ. Без фанатизма, просто поддержи геометрией будущую текстуру. Особенно на углах и гранях это нужно.
 
Рейтинг
65
#16
Да. Проработай геометрией крупные детали, сколы, искривления, износ. Без фанатизма, просто поддержи геометрией будущую текстуру. Особенно на углах и гранях это нужно.
Понял. Спасибо, обращу на это внимание:)
 
Рейтинг
65
#17
Пока нахожусь на такой стадии. Исправил некоторые косяки, кое что домоделил. Со следующей недели потихоньку буду браться за освещение и материалы.
 

Вложения

Сверху