WIP Визуализация небольшого домика...
- Автор темы Петр Папченко
- Дата создания
- Рейтинг
- 181
Привет! Для начала надо поискать новые текстуры, все тайлится очень заметно. Также проработать сами материалы, настроить отражения, глосси и бамп. Проверить масштабы элементов, все ли в правильных размерах. Подумать над новым антуражем, рэндж и в целом территория совершенно не клеится с этим бюджетным домом (но тут дело вкуса конечно) ну или добавить новых деталей и разнообразить ландшафт. Зелени не хватает оттенков, кусты, например, абсолютно одинаковые. Сам кадр не очень, обычно такие визы делают с человеческого роста, дом так смотрится более реалистично и привычно. Освещение сан+скай? HDRI? Посмотри последних пять коментов, правда под врей , но принцип похож и в короне, я думаю, ну или просто скачай хдрки и попробуй их в энвайроменте. ну и вообще про рендер в короне на ютубе посмотри, очень много русского материала на тему. Для зелени форестпак или что?
http://render.ru/xen/threads/sdelat-prilichnogo-urovnja-viz.155899/page-2#post-1209119
http://render.ru/xen/threads/sdelat-prilichnogo-urovnja-viz.155899/page-2#post-1209119
- Рейтинг
- 65
Привет! Для начала надо поискать новые текстуры, все тайлится очень заметно. Также проработать сами материалы, настроить отражения, глосси и бамп. Проверить масштабы элементов, все ли в правильных размерах. Подумать над новым антуражем, рэндж и в целом территория совершенно не клеится с этим бюджетным домом (но тут дело вкуса конечно) ну или добавить новых деталей и разнообразить ландшафт. Зелени не хватает оттенков, кусты, например, абсолютно одинаковые. Сам кадр не очень, обычно такие визы делают с человеческого роста, дом так смотрится более реалистично и привычно. Освещение сан+скай? HDRI? Посмотри последних пять коментов, правда под врей , но принцип похож и в короне, я думаю, ну или просто скачай хдрки и попробуй их в энвайроменте. ну и вообще про рендер в короне на ютубе посмотри, очень много русского материала на тему. Для зелени форестпак или что?
http://render.ru/xen/threads/sdelat-prilichnogo-urovnja-viz.155899/page-2#post-1209119
http://render.ru/xen/threads/sdelat-prilichnogo-urovnja-viz.155899/page-2#post-1209119
Освещение сан+hdri, просто на посте небо заменил. По поводу зелени, скаттерил отдельные деревья, кусты и газон - модели евермоушеновские. Поищу текстуры и переделаю ракурс - спасибо.
Вообще за основу была взята вот эта работа, хотелось попробовать переделать по своему.
Вложения
-
415,8 КБ Просмотров: 839
- Рейтинг
- 181
Попробуй сан и дефолтный скай для теста и отдельно попробуй хдрку без сана. Через енвайромент ее можно усилить, ну или через врейский хдр мат, есчли врей стоит. Поковырялся в короне и понял, что ей сан к хдрке не нужен , как врею. еще надо во фрейм буфере покрутить во вкладке post/tone maping/ color maping (от версии короны зависит название). Там explosure/highlight compress/white balance/contrast. можно достаточно успешно убрать пересветы. Но опять же корона не врей, надо просто подобрать свет. Выкладывай без поста, проще будет довести.
- Рейтинг
- 65
Попробуй сан и дефолтный скай для теста и отдельно попробуй хдрку без сана. Через енвайромент ее можно усилить, ну или через врейский хдр мат, есчли врей стоит. Поковырялся в короне и понял, что ей сан к хдрке не нужен , как врею. еще надо во фрейм буфере покрутить во вкладке post/tone maping/ color maping (от версии короны зависит название). Там explosure/highlight compress/white balance/contrast. можно достаточно успешно убрать пересветы. Но опять же корона не врей, надо просто подобрать свет. Выкладывай без поста, проще будет довести.
В общем получилось так - рендерил в разрешении 1000*625 по 30 минут + денойзинг.
1. CoronaSun + CoronaSky
Немного поста, слегка баланс белого и highlight покрутил.
2. Использовал VrayHDRI.
и тоже немножко с балансом белого поигрался, насыщенностью и засветами...
Я пока для себя не могу определится, что лучше. Но думаю более менее получается в связке сан+скай. Наверное стоило еще положить на Reflection-Refraction HDRI для бликов...
А ракурс как, пойдет?
Вложения
-
284,3 КБ Просмотров: 899
-
275,3 КБ Просмотров: 874
-
283,6 КБ Просмотров: 827
-
269,6 КБ Просмотров: 923
- Рейтинг
- 181
Масштабы проверь. Кирпич и черепица кажутся очень большими. Хдрка мне больше нравится, возможно надо попробовать разные. У сана+скай сильно темные тени получаются, отдельно настраиваешь или по дефолту оставляешь скай? Дом немного зажат в кадре, по хорошему надо чтобы дом был или по центру или слева, а то сейчас основная часть кадра это тень и вход в дом упирается в край кадра. За окна повесь тюль, будет намного живее смотреться, просто сплайн змейкой сделай и выдави. С газоном и кустами надо разбираться, очень однообразно ядовито зеленые, попробуй плагин мультитекстуре. Так же набор деревьев мрачноватый, возьми что то по опрятнее, не дремучий лес, а приятную рощу, типа березы, ясени, дубы, ну типа, как во дворах у нас растет. В рефлект не надо ставить другую карту к сану, сразу будет видно фэйк, дело правильной постановки света. Кстати, пользуешься рендер пассами для поста?Выкладывай без поста. Попробуй хдрку по ярче сделать (оверолл мульт) и inverse gamma попробуй 0,8-0,9, это придаст больше контраста теням от хдрки.
- Рейтинг
- 181
Да по камере - еще ниже и используй врей физ камеру с короновским модом. там есть полезная кнопочка гес верт, автоматом выставит вертикали и получится как у профи. то есть камеру ставишь низко, фокусное расстояние маленькое (меньше 20мм) потом поворачиваешь объектив, что бы весь дом попал (как будто снизу смотришь на высокий дом) потом жмешь гес верт. Понятно, что не всегда помогает. но иногда помогает сделать кадр чуть менее игрушечным. В врей физ камере шаттер спид 5 и исо 100 равены вьюпорту.
- Рейтинг
- 65
Да по камере - еще ниже и используй врей физ камеру с короновским модом. там есть полезная кнопочка гес верт, автоматом выставит вертикали и получится как у профи. то есть камеру ставишь низко, фокусное расстояние маленькое (меньше 20мм) потом поворачиваешь объектив, что бы весь дом попал (как будто снизу смотришь на высокий дом) потом жмешь гес верт. Понятно, что не всегда помогает. но иногда помогает сделать кадр чуть менее игрушечным. В врей физ камере шаттер спид 5 и исо 100 равены вьюпорту.
- Рейтинг
- 65
Новая практика! Делаю визуализацию интерьера по референсу. Давно хотелось попробовать визуализации в лофте. Хоть тут элементов лофта не много, но все же немного напоминает. Сейчас нахожусь на стадии моделирования.
Реф...
Модель в сером материале
Не спеша 4 дня ушло на эту коробку, попутно заглядывая в марвелус, что бы сделать шторы и подушки.
Реф...
Модель в сером материале
Не спеша 4 дня ушло на эту коробку, попутно заглядывая в марвелус, что бы сделать шторы и подушки.
Вложения
-
879 КБ Просмотров: 821
-
484,7 КБ Просмотров: 791