Render.ru

Как лучше сделать UV развертку?

Name05

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вот модель двери:
https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/005/011/717/large/vitaly-okulov-36.jpg?1487856314
Сейчас говорю только про саму дверь, не включая раму, дверную ручку, петли и прочее.
Как лучше сделать UV развертку двери:
- выделить все полигоны двери и сделать "flatten mapping"
- или лучше сшить куски развертки?

Просто если сшивать развертку, то получатся такие неприятные штуки как на скриншоте с железным бруском.
https://i.gyazo.com/1bc8045566ed3242108e65612ffb0b8e.png

А вот что будет если сделать "flatten mapping". На скрине видно. что на каждой грани бруска все "белые полоски" металической текстуры на месте.
https://gyazo.com/e9253e0c6d66e5d2057f6e751dc41eba
 
Рейтинг
145
#2
Как выглядит текстура? Вы подгоняете развёртку по текстуре или просто не знаете как сделать UV? И прикрепляйте изображения к телу сообщения, а не ссылками.
 

Name05

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Как выглядит текстура? Вы подгоняете развёртку по текстуре или просто не знаете как сделать UV? И прикрепляйте изображения к телу сообщения, а не ссылками.
Текстура - это smart material в 3d coat. На скриншоте выше материал еще не назначен на 3д модель. Это включенный preview.

Как делать UV я знаю. Спрашиваю про то, как лучше ее сделать, чтобы не было таких ошибок.
 
Сверху