Render.ru

Makita на войну с ремонтом

#82

Вложения

  • 596,7 КБ Просмотров: 385
  • 581,8 КБ Просмотров: 403
#91
Серьёзно подизносился за лето "робот-сосед" ;)
нееее:) он у меня будет защитником угнетенных строителей.
адовая шикарнота. сразу представляеся осадный артиллерийский шагоход)
Думал, на эту тему. Решил пушки сделать похожими на строительные инструменты, а то с артиллерийскими установками какой-то боевой робот получался.
 

Вложения

#94

Вложения

#96
А скажи пожалуйста, как делаются потертости на углах, ведь это хайполи, ничего не запекается? Это вручную или смарт матириалы какие?
Текстурирование достаточно примитивное - UVW map. Думаю обратили внимание на то, что постоянно поправляю модель: добавляю новые элементы, поправляю форму, ... У многих художников с этим делом проблемы. Запек текстуры и вот увидел косяк или решил добавить, удалить, изменить форму. Вот тут руки постепенно начинают опускаться. Кому охота по несколько раз запекать текстуру. В итоге оставляют как есть или вообще бросают проект. По себе знаю.
Потертости делаю процедурной текстурой VrayDirt. Она сама совмещает материал основы (металл) с материалом поверхности (краски).
Один важный момент, все текстурные развертки должны быть пропорциональны друг другу. Например если текстура корпуса 2048 х 2048, то текстура головы должна получиться в несколько раз меньше. В ином случае, vrayDirt не в масштабе отобразит текстуру потертости.

PS: Если есть метод изменения модели после запекания текстуры с радостью посмотрел урок, так как UVW map не дает полноценной возможность работы на дугообразный и органических поверхностях.
 

Вложения

  • 325,5 КБ Просмотров: 258

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#98
прикольно, а я думал врей дёрт остался в далеком прошлом
ни за что б не подумал что через него, качество применения инструмента впечатляет)
 
Сверху