Render.ru

HB's Portfolio

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#1
Добрый день.
Начинаю цикл создания работ в разделе Low Poly для игровой индустрии. Для себя отобрал несколько концептов различных художников, которые, по моему мнению, интересно было воссоздать.
Для себя ставлю цель - накопить в портфолио минимум 10 работ, которые бы устраивали хотя бы меня. А то наработок много, а итогов ноль.
Пока работа идет медленно, т.к. многое изучаю впервые. Надеюсь на ваши понимание и поддержку.
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#2
Первую работу делал по концепту Sephiroth с Devianart.
Concept.jpg
Простой сундук, мне показался интересным и достаточно красочным, для обычного сундука :)
Полигонов пока еще много, для такой модели. В будущем буду сокращать, хотя бы на 1/3.
Общее время ~12 часов.
Сейчас проходит отбор в галерею.
LowPoly.jpg
LowPoly(wireframe).jpg
HighPoly.jpg
Сейчас уже вряд ли к ней вернусь, но если увидите голимые недочеты или будут откровенные советы, я все равно буду им рад, чтобы в будущем было лучше.
Спасибо.
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#3
Сейчас выбрал своей новой целью концепт стола для волшебников.
Concept.jpg
Здесь можно испробовать zbrush в полной мере. Цепи хочу попробовать через обычный plane маской прозрачности. Вроде должно помочь сэкономить на треугольниках.
 
Рейтинг
327
#4
а что ты делал в фотошопе с фактурой дерева? для досок. Она как будто нарисована небрежно.
ты ведь брал текстуру в начале?
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#5
а что ты делал в фотошопе с фактурой дерева? для досок. Она как будто нарисована небрежно.
ты ведь брал текстуру в начале?
Текстуру рисовал обычной круглой кистью и радиальным градиентом. Все с нуля, текстур с интернета не использовал.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#7
Про сундук.
Сырая работа как по мне.
- основание массивнее на скече
- детали замка потеряны или не читаются на рендере, что суть одно.
- не читается разница материалов. На рендере такое ощущение что все в один покрашено. И это включая землю, монеты и драг камни.
- практически не читается щель между крышкой, что является важным элементом сундука. В целом можно было бы проработать оклюжен тени на модели.
- Сколы и подобные элементы деформации на дереве и металле потеряны.
- потерян резкий угол между верхней и боковой частью сундука.
- пропорции черепа не те
- не рационально использовано место на развертке. Например боковые стороны можно было сделать симметричными кроме возможно верхних перемычек. Заднюю сторону замка на развертке можно было уменьшить так как она не видна в финале. Многие элементы можно было бы развернуть в прямые линии,а не дуги.
- это не очень критично,но можно было камеру сделать более ортагональной. Для получения большего сходства со скечом. Оставить перспективу но небольшую.
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#8
Благодарю еще раз за развернутый ответ!
Первый блин, но учту на будущее обязательно.
Сейчас потихоньку собираю сцену по новому концепту. Пока радикально не вдаюсь в детали.
01.png
И сразу вопрос. Сделал фаску на краях, чтобы при сглаживании формы были более острые. Подскажите, как соединить вершины, чтобы топологию какую-никакую сохранить и при этом избежать артефактов при сглаживании.
Спасибо.
02.png
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#9
Ты хоть поясни это модель под сабдив или как? и что в итоге должно получиться?
На вскидку я бы делал где-то так
 

Вложения

  • 38,9 КБ Просмотров: 287

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#11
Продолжаю работать над столом. На данный момент собираю сам стол и стул. Почти закончил:
03.png 04.png 05.png
И пробую под сглаживание:
06.png 07.png
Удается час-два в день выделить.
Подскажите, если увидите косяки и появятся предложения.
Мне вот покоя не дает подставка под светильник, а точнее крюк и толщина изогнутой перекладины. Сейчас уже поздно, голова не варит. Спасибо)
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#12
Подправил пропорции - сузил стол и вытянул вверх табурет.
Возник вопрос. На концепте видно, что на обложках книг есть узоры из кругов и линий. Судя по всему вдавленные.
У меня есть три варианта решения этой задачи:
1) Геометрией вылепить, а потом boolean со всеми вытекающими;
2) Вылепить в zbrush;
3) На этапе текстурирования нарисовать нормали вручную.
Как бы вы решили этот вопрос?
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#13
Моделить долго.
Обычно я за лепку, но в данном случае гораздо быстрее текстурой.
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#15
Продолжаю делать стол. Сделал кольцо под цепи и две книги. Также сразу не обратил, что на концепте есть полочка под столешницей. Пришлось экстренно исправлять)
Обложки на книгах решил делать все таки текстурами делать, а в zебре помну края, добавлю сколов, заодно по-практикуюсь.
Периодически правлю пропорции.
Если не сложно, укажите на не состыковки с рисунком.
Спасибо)
 

Вложения

  • 303,5 КБ Просмотров: 222
  • 234,8 КБ Просмотров: 219
  • 146,5 КБ Просмотров: 205
  • 201,2 КБ Просмотров: 221

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#16
Заканчиваю модельку. Остаются кувшины и детализация в браше.
Очень долго получается :/
Для наглядности покрасил.
Сколько слез мне стоил этот фонарь :D
 

Вложения

  • 131,2 КБ Просмотров: 198
  • 668 КБ Просмотров: 211
  • 169 КБ Просмотров: 190
Сверху