Render.ru

Как в 3ds max подвинуть ортографическую камеру вверх?

DreamDeveloper

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть сцена, пришедшая в 3ds max из Maya через Alembic. Сцена вызывает при работе множественные глюки, ничего с ней сделать нельзя. Один из глюков: 2d камера Top показывает сцену срезанной. 3ds max, в отличие от Maya, делает вид, что этой камеры нет. Выделить её нельзя, нигде она не фигурирует, нода Transform нет. Zoom Extends не работает и работать не должен - он меняет у камеры размер плоскости проекции, саму камеру не двигает. Доступа к clip planes камеры нет. Что делать? Кстати, выделить что-либо в сцене мышкой не выходит, а Zoom Extends даёт в результате пустой вьюпорт, но это другие проблемы.
 

DreamDeveloper

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Накинул на Alembic объект Edit Poly, на него Normal Modifier. Спрятал всё, кроме этого объекта(пришлось выделить его по имени), всё нормально. Объект выделяется и выглядит прекрасно. Показал всю геометрию, всё по-прежнему. Выделить нельзя ничего. Кликаю по свободной части меша, ничем не перекрытой, Max не реагирует.
 
Рейтинг
318
#3
макс не "делает вид", камеры топ и т.д. как объекта в максе нет. Привыкли у себя там... Клипинг есть, в меню вьюпорта.
В конце концов, сделайте __стандартную__ камеру, поставьте галку ортографик.
Глюки при отображении - либо модель слишком большая, либо слишком маленькая.
 
Сверху