Render.ru

Компас...

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#43
Ты же научился чему то, пока моделил навершие. Не идеально конечно получилось, но с первого раза никто идеала и не ждал. Примени теперь эти знания, чтобы создать ручку.
 
#45
Может есть какие уроки по орнаменту? Z-brush не знаю. Как лучше сделать ручку? Про раскраску тоже желательно узнать. Тут нужен Paint для 3D? Тоже не знаю. По старинке через фотошоп впечатляет, но больно трудновато. На уровне пользователя и с Photoshop тоже. Или лучше изучать альтернативные программы? Не любил я английский в школе. Учусь по урокам в Youtube.
 
Рейтинг
23
#48
Как сделать ручку у булавы? Подскажите пожалуйста?
ИМХО можно на цилиндре просто сетку в нужных местах увеличить, выдавить крупные детали, спиралью можно булином выдавить на конце спиральные бороздки, почистить сетку и дальше остальные детали скульптить. А так чтобы чисто в максе моделить это все сплайнами или поликами, не знаю - это долго и кпд низкий. Все равно для таких вещей придется скульптить, рано или поздно. Дисплейсом может и можно, карту нарисовать в фотошопе, но как это будет выглядеть в итоге трудно сказать, мне кажется контроля мало над дисплейсом будет.
 

Geekson

Знаток
Рейтинг
44
#50
Как сплайновым моделированием делать если вершин больше чем 4? Особенно на углах. С булавой пока не работаю. Нет стимула.
Жесть, судя по всему, у вас вообще нет стимула для обучения. Даже простого любопытства. Почти всех вопросов можно было избежать посмотрев самые базовые уроки. Впрочем, вам об этом уже неоднократно говорили, и уроки кидали, а вопросы все равно самые базовые. Я бы на вашем месте задумался - а оно вам надо?
Если все таки надо, то я вам отправил торрент файл на Введение в 3ds max на русском. Там и сплайны, и полимоделинг, и еще много чего полезного. Просто сделайте надо собой усилие, и пройдите курс от начала и до конца (хотя бы до конца моделинга), повторяя все что происходит на экране. После этого уже станет понятно, хотя бы в общих чертах, как моделить тот или иной элемент, и уже можно будет задавать более конкретные вопросы.
 
#52
Ну процентов на 20-30 я в курсе. Остальное для меня темный лес, вот и приходится спрашивать "батарейки" для "фонарика" чтоб пройти этот "лес". Спасибо за критику. Обычно завожусь с полпинка. А в остальном это хобби которое мне нравится.
 

Geekson

Знаток
Рейтинг
44
#53
Залил на гуглдрайв, хотя и старая ссылка должна работать
Ну процентов на 20-30 я в курсе. Остальное для меня темный лес, вот и приходится спрашивать "батарейки" для "фонарика" чтоб пройти этот "лес". Спасибо за критику. Обычно завожусь с полпинка. А в остальном это хобби которое мне нравится.
Смысл в том что просматривая видео уроки вы знакомитесь с разными техниками и подходами к моделингу, расширяете "эрудицию", и учите инструментарий. Пока что вопросы, которые вы задаете, говорят о том что базы нет, смотрите разные видео и учитесь, модельте. Пока вы зададите вопрос, и дождетесь ответа, пройдет больше времени чем если бы вы попытались это сделать даже методом тыка. Было бы понятно если бы вопросы были экзотическими, и касались бы какой то узкой области, по которой информации крайне мало, но то, о чем вы спрашиваете, просто самые базовые вещи.
Такое впечатление что вам просто лениво разираться самому, чесслово
 
Сверху