Render.ru

Dodge Hellcat интерьер и экстерьер.

Рейтинг
46
#2
Хочу сделать полностью модель от кстерьера до интерьера данной модели, если можете подскажите косяки, очень стараюсь сделать ее ровной и геометрически достоверной. Но чувствую не хватает опыта.
 
#4
Привет! Получается круто!
К тому что опубликовал, я бы еще добавил очень понятный скрин сетки, чтобы получить советы по геометрии.
 
Рейтинг
46
#5
Привет! Получается круто!
К тому что опубликовал, я бы еще добавил очень понятный скрин сетки, чтобы получить советы по геометрии.
Спасибо! К сожалению в Блендере я не знаю как показать сетку, так что скрины из 3д макса.
 

Вложения

Рейтинг
46
#10
Потихоньку допиливаю тапки, тормозные диски фары, собираюсь делать суппорта, и покрышки. Люди у кого нибудь есть готовые текстуры шин pirelli? Или кто в курсе как эту текстуру bump, diffuse и пр. сделать лучше так чтобы и сцену не грузить геометрией и реалистичные слегка изношенные покрышки сделать?
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#17
Потихоньку допиливаю тапки, тормозные диски фары, собираюсь делать суппорта, и покрышки. Люди у кого нибудь есть готовые текстуры шин pirelli? Или кто в курсе как эту текстуру bump, diffuse и пр. сделать лучше так чтобы и сцену не грузить геометрией и реалистичные слегка изношенные покрышки сделать?
Если бы я делал такие покрышки:
  1. Сначала нашел бы рисунок протектора;
  2. Затем замоделил все это в high poly (благо уроков на ТыТруба предостаточно);
  3. Переделал по low poly;
  4. Запек нормали;
  5. И дальше на текстурах ручками грязь, потертости добавил (photoshop, mudbox и т.д.).
А если уж совсем реализма, то по high poly еще бы в zbrush прошелся, чтобы там царапины, ссадины добавить. Вроде так это делается.
 
Рейтинг
46
#18
Если бы я делал такие покрышки:
  1. Сначала нашел бы рисунок протектора;
  2. Затем замоделил все это в high poly (благо уроков на ТыТруба предостаточно);
  3. Переделал по low poly;
  4. Запек нормали;
  5. И дальше на текстурах ручками грязь, потертости добавил (photoshop, mudbox и т.д.).
А если уж совсем реализма, то по high poly еще бы в zbrush прошелся, чтобы там царапины, ссадины добавить. Вроде так это делается.
В принципе я и собираюсь все это сделать. А в чем посоветуете делать запекание текстур нормали? Crazy bump, blender, z-brush (его я знаю плохо), mudbox? Да, потертости я бы хотел тоже, я бы хотел еще и текстуру отражений и пр. То есть весь pbr набор. В общем будем стараться...
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#19
Опять со своей колокольни, как бы сделал я. Сделал бы рисунок протектора в 3Ds max, затем всю эту базу запульнул в zbrush. Там уже можно кистями добавить потертости, царапины и т.д.
Затем запекал normal карту в xNormal. Сложностей с ней особо не возникало, да и бесплатность пакета привлекает :)
 
Рейтинг
46
#20
Опять со своей колокольни, как бы сделал я. Сделал бы рисунок протектора в 3Ds max, затем всю эту базу запульнул в zbrush. Там уже можно кистями добавить потертости, царапины и т.дспасибо!
Затем запекал normal карту в xNormal. Сложностей с ней особо не возникало, да и бесплатность пакета привлекает :)
спасибо! Как ни странно еще ни разу не юзал x-normal. буду пытаться.
 
Сверху