Render.ru

Инструмент Move работает не так как в старых версиях

ViteEek

Знаток
Рейтинг
20
#1
В 2017 майке, при перемещении объектов с разным скейлом, объекты двигаются не так как в старых версиях Maya. Прикрепил гифку чтоб было понятно. В мировых координатах работает нормально, а нужно в локальных.
Кто знает как исправить? может надо где то галочку поставить?
Пробовал сбрасывать на стандартные настройки - не помогает
Каждый раз сбрасывать скейл не вариант(

Maua_16-17.gif
 
Последнее редактирование:

Лексей

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Есть такое, похоже на багло. Помогает фризТрансформейшен скейл каналов.

Знаю еще один новый баг связанный с манипулятором (Move), решается фризом каналов скейл.)))
Наблюдается в компонентном режиме и только с вертексами\фэйсами на эджах все гуд.
Если интересно, можете попробовать увеличить объект в сто раз (если работаете в сантиметрах) выделить любые компоненты и попробовать подвигать в локальных координатах.
 

ViteEek

Знаток
Рейтинг
20
#3
Спасибо за ответ. Ну хоть не у меня одного такое)
Если увеличить объект в сто раз, оно все равно не одинакова перемещаются, просто меньше заметно. Ну и смотря как далеко двигать!)
Также из-за этого не точно работает привязка вершин. Короче, пришлось вернуться в 2016 майку.
 

Лексей

Активный участник
Рейтинг
8
#6
ViteEek, где я указал, что нужно скалировать объект в сто раз, чтобы решить проблему с одинаковым перемещением?
 
Рейтинг
327
#11
блин а операторы моделинга по прежнему сильно лагают при трешке! может так всегда было? почему тогда я только счас заметил?
 
Сверху