Всем привет!
В очередной раз майя сильно огорчила своими багами. По прошествии нескольких лет, могу точно сказать, что использовать ее в продакшне чего-то более-менее сложного - губительно для нервной системы и кошелька. Если серьезные студии могут себе позволить копаться в болоте багов майки, потому что это время заранее включено в бюджет проекта и щедро оплачено заказчиком, то для фрилансера тратить время на что-либо, не продвигающее работу над проектом вперед - непозволительная роскошь. Получается, что бракоделы - автодески, а криворуким м-ком и волокитчиком заказчики считают меня (утрирую, конечно, но бывает всякое). - Это было вступление, его, пожалуйста, не комментируйте.
Так получилось, что у меня есть выбор: либо Майка, либо Софтимадж. Это обусловлено приобретенной лицензией на рендер. В дальнейшем планирую переход на Гудини, так что остановка развития программы меня не беспокоит.
В связи с этим, хотел бы узнать, насколько актуален кси на сегодняшний день.
Хотел бы услышать мнение людей, создававших в КСИ реальные коммерческие проекты с анимацией, экспрешнами, симуляцией и прочими нетривиальными моментами.
Интересует следующее (если не сложно, ответьте пожалуйста по списку):
- Стабильность.
- Скорость вьюпорта и выделения объектов при наличии в сцене нескольких тысяч объектов и нескольких миллионов полигонов.
- Возможность симуляции тканей, разрывов тканей, волос, жидкостей (последнее не обязательно). Скорость симуляции.
- Скрипты и экспрешны. Скорость работы. Какой используется язык?
- Корректность работы импорта/референсинга.
- Наличие и корректность работы простых функций, вроде массивов объектов и экструда по кривой.
- Удобство нодовой системы объектов и шейдеров.
- Удобство ригинга и персонажной анимации, да и анимации вообще.
- Возможность написания экспрешнов для частиц, например, для динамического изменения параметров шейдера на каждой отдельной частице.
- Общее впечатление о пригодности КСИ для продакшна.
Заранее спасибо за информацию!
В очередной раз майя сильно огорчила своими багами. По прошествии нескольких лет, могу точно сказать, что использовать ее в продакшне чего-то более-менее сложного - губительно для нервной системы и кошелька. Если серьезные студии могут себе позволить копаться в болоте багов майки, потому что это время заранее включено в бюджет проекта и щедро оплачено заказчиком, то для фрилансера тратить время на что-либо, не продвигающее работу над проектом вперед - непозволительная роскошь. Получается, что бракоделы - автодески, а криворуким м-ком и волокитчиком заказчики считают меня (утрирую, конечно, но бывает всякое). - Это было вступление, его, пожалуйста, не комментируйте.
Так получилось, что у меня есть выбор: либо Майка, либо Софтимадж. Это обусловлено приобретенной лицензией на рендер. В дальнейшем планирую переход на Гудини, так что остановка развития программы меня не беспокоит.
В связи с этим, хотел бы узнать, насколько актуален кси на сегодняшний день.
Хотел бы услышать мнение людей, создававших в КСИ реальные коммерческие проекты с анимацией, экспрешнами, симуляцией и прочими нетривиальными моментами.
Интересует следующее (если не сложно, ответьте пожалуйста по списку):
- Стабильность.
- Скорость вьюпорта и выделения объектов при наличии в сцене нескольких тысяч объектов и нескольких миллионов полигонов.
- Возможность симуляции тканей, разрывов тканей, волос, жидкостей (последнее не обязательно). Скорость симуляции.
- Скрипты и экспрешны. Скорость работы. Какой используется язык?
- Корректность работы импорта/референсинга.
- Наличие и корректность работы простых функций, вроде массивов объектов и экструда по кривой.
- Удобство нодовой системы объектов и шейдеров.
- Удобство ригинга и персонажной анимации, да и анимации вообще.
- Возможность написания экспрешнов для частиц, например, для динамического изменения параметров шейдера на каждой отдельной частице.
- Общее впечатление о пригодности КСИ для продакшна.
Заранее спасибо за информацию!
Последнее редактирование: