Render.ru

Можно ли и как сделать средствами 3dMax "Это"(реферанс внутри)

xUFOx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Необходимо создать нечто подобное (реферанс).

Возможно не правильно мыслю в принципе, помогите понять логику или если кому попадались мануальчики-статьи или видио (язык не важен, хоть вообще без звука).

Что пробовал и как думал сделать.
Изначально, прикидывал такой вариант, сделать все на плоскость и обернуть в сферу. Но не хватило навыков... да и вообще не уверен можно ли так сделать.
Что делал еще.
Раскидать некоторые объекты можно "скатером", трава, деревья и пр. Не все объекты, у многих нижняя часть остается плоской и не принимает форму сферы и тут либо ручками через FFD, или погружать объект в сферу и это заметно сильно, либо я чего то не знаю.

Еще пробовал,это тоже что то типа скатера получается, рисовать по сфере Paint Objects и +инструментом Fill. Суть в том что он разбрасывает нужные объекты по "эджам". Ну и это лишь чать проблемы, что делать со сложными объектами так и не понятно...

Порылся и нашел еще скриптик"Geometry projection" (в приложении картинка работы скрипта), пока еще не пробовал, вернее пробовал но результат не устроил. Дело в том что у меня сложные объекты, и как видно геометрия немного меняется, если применить скрип. И если на простых объектах заметно, но не сильно прям бросается в глаза, то на сложных не оч.
Еще думал про карту, м.б нарисовать карту, кинуть на сферу и выдавить?! Но опять таки, то мах ландшафт.

Пробовал "patch deform", но на сферу он почему то не ложится...

Дорожки, речки, горы и пр.выпуклости хотел сделать прям по сфере, стандартным полигональным моделингом. Вышло, долго и коряво...Так как объекты, ландшафт и пр на сфере не повторяются, то обрезать сферу до 1\4 и модилить кусок, а потом отразить остальное тоже не выйдет.

Возвратился к 1му варианту. Может все таки - можно план с объектами натянуть на сферу??? Или объясните "недолекому", как можно такой реферанс сделать, зашел в тупик. Может все гораздо проще?
 

Вложения

  • 377,2 КБ Просмотров: 366
  • 260,5 КБ Просмотров: 360
  • 47,7 КБ Просмотров: 401

xUFOx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
а смысл? Ёе плотность меня устраивает вполне. это же ни как не влияет на сложные распределяемые объекты , они все равно не принимают форму объекта, таким способом. Так же это усложнит моделинг по самой сфере.
 

Mir-On

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Здравствуйте! Необходимо создать нечто подобное (реферанс).
Возвратился к 1му варианту. Может все таки - можно план с объектами натянуть на сферу??? Или объясните "недолекому", как можно такой реферанс сделать, зашел в тупик. Может все гораздо проще?
Покопайте в гугле запрос «сферическая панорама планета»
 
Рейтинг
145
#5
Ручками, FFD + таскание вертексов с 3д привязкой. Чем искать подходящие скрипты и плагины, за это время можно вручную два раза сделать. Даже именитые моделлеры советуют выжимать из того, что умеете, а не гоняться за тем, чего не знаете.
 

xUFOx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Покопайте в гугле запрос «сферическая панорама планета»
Есть интересные решение, не подумал даже... Поискал по тематике "littleplanet 3d max", только не в гугле, а в ютубе и вот на наткнулся
. По сути это средствами макса делается панорама из плоскости, не совсем то, но оч близка (надо посмотреть как будет смотреться при "мультяшности" моделей). Решение интересное, по пробою. Спасибо за наводку!
 
Сверху