Render.ru

SketchBook. DJohn2517

Рейтинг
55
#1
Здравствуйте. Эта тема мне нужна для помощи в трудностях встречающихся у меня в процессе создания моих работ, и которые не заслуживают отдельной темы.

В данный момент есть проблема, которая меня систематически вводит в состояние уныния и даже отчаяния :(- это рендер. Я не могу сделать так, чтобы мои работы смотрелись "вкусно".

Возьмем пример - моя попытка отрендерить самолет ла-5фн. Работа не прошла в галерею, но в нее вложено достаточно много труда, чтобы позволить ей исчезнуть в отдаленных папках диска.

Поэтому хочу пройти каждый шаг визуализации, как можно подробнее описывая свои мысли и процесс, чтобы Вы, уважаемые форумчане, показали мне, где мои размышления неверны.

Сама работа на отборе в галерею выглядела примерно так:
fin.jpg
В ней я хотел добиться фотореализма. Чтобы 3д самолет и передний план не выбивались из 2д фона.
Мне здесь, на форуме, сказали, что самолет выглядит как бумажный. Плюс, я заметил, что не хватает контрастности и насыщенности цветов.

Решил сделать рендер заново. Переделал материал фюзеляжа. Если раньше он состоял из одного v-ray материала с картами, экспортированными из Substance Painter, то сейчас это многослойный бленд материал, на котором все материалы (метал, краска, грязь, копоть, масло) смешаны через маски. Выглядит он сейчас так:
01.jpg
Это чистый рендер.
Из проблем, которые вижу я:
1. Отражения в лужах нужно изменить. hdri неудачная нужно поискать какую нибудь с полем, а не лесом.
2. Не хватает бампа на грязь на колесах и, возможно, немного отражений
3. Текстура земли какая-то неприятная. А что с ней делать - не знаю.
А что думаете Вы?

Мне важны все мнения, как с технической точки зрения, так и с художественной.

п.с. По этой ссылке я пытаюсь решить схожую проблему но, уже с визуализацией портрета создателя этого самолета. Заходите. Посоветуйте мне там.
 
Рейтинг
55
#3
Здравствуйте! Покритикуйте, пожалуйста. Мне мои работы по умолчанию не нравятся - поэтому я не объективен. Кто что изменил бы?
02.jpg
01.jpg
Сейчас пилю ее в обычной одежде (шорты, футболка, бомбер).
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#4
Приветствую, пока не увидел скрин на качели, не понял кто это. Рассматривал, как просто какуе-то женщину, раскрас волос и тату на лице не намекнули. Главня проблема - неверная форма черепа. Рендер маленький, но это отчетливо видно по контуру лица на виде 3/4. Глазница слишком уехала вперед, лобная кость и подбородок слишком выступают вперед, надбровные дуги не прорезаны. Обвод женского лица должен быть плавный, а такие черты даже не каждому мужчине присущи. Плохо видно, но кажется глаз неверно посажен в глазницу, слишком вдавлена назад внутрення часть. Брови неверной формы и не на своем месте. Должны быть домиком, и внутренняя часть ниже и ближе к глазу. Линия роста волос слишком высоко расположена, выглядит как залысина.

Scott Eaton выпустил новые уроки по анатомии и мимике лица Portraiture & Facial Anatomy, доступны даже полностью на русском языке.
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#6
Было бы хорошо ее в расслабленной позе посмотреть. Без майки чтоб было видно тело нормально. В браше без покраски.

Про лицо сказали выше. Не вдаваясь в подробности мне оно тоже кажется странным. Красоту Марго Робби ты потерял.

С рукой проблемы. Особенно на левой это видно. Вместо плеча каша какая то. На виде сзади видно, что рука книзу расширяется. Вообще предплечье и кисть через чур крупные как по мне.

Ноги выглядят толстыми, целюлитными и короткими. Я бы посоветовал утоньшить немного и длиннее сделать немного тоже.
Пятка срезана. Не хвататет дуги с низу стопы. У нее плоскостопие сейчас. Большой палец на ноге можно немного крупнее и немного задрать вверх.
 
Рейтинг
55
#7
Спасибо за комментарии всем! Буду анализировать!
Скотта Итона про портрет смотрел, правда после того как Маргот была слеплена.
Вот еще немного дров для огня критики. :)
03.jpg 04.jpg 05.jpg
 

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
#8
Обводка глаз и бровей слишком резкая, поэтому лицо выходит кукольное, разретушируй как то края, добавь тени, румяна на щеках не помешают.
 
Рейтинг
55
#9
Zlost666, вообщем:
1. геометрию черепа несколько исправил (заднюю часть уменьшил)
2. положение глазницы не трогал, но немного разделил подглазничный жир и орбитальный, чтобы нижняя часть глазницы отчетливее была видна
3. подбородок, по моему мнению нормально, а вот наклон лобной кости изменил
4. брови и волосы изменю позже в Maya

dolgopolov, мне не нравится материал волос, бровей и ресниц, позже, как закончу с геометрией - изменю. А вот румян добавлять не буду - в фильме она бледная. Я думаю даже наоборот еще белил добавить.
01_edit.jpg
 

Dajkiry

Знаток
Рейтинг
46
#10
Гораздо лучше стало. Есть еще несколько моментов - сейчас форма бровей сильно убивает сходство, возможно стоит спроджектить текстуру с фото с небольшой прозрачностью и поверх добавлять волосы.

https://gyazo.com/59881081d780d58c00f225f5d5ba3028
Ну и по мелочи, глаза - чуть ниже и ближе посажены; на висках убрать впадину, ее там нет; нос чуть ниже, крылья носа уже, кончик немного шире; уголки губ не такие объемные; носогубки чуть пошире разнести.

А вот румян добавлять не буду - в фильме она бледная. Я думаю даже наоборот еще белил добавить.
Наивные мужчины) То, что она бледная еще не значит, что на актрисе нет контуринга.
Кстати у нее в той сцене довольно болезненный грим - затемнена область под глазами, присутствует краснота по нижнему веку, на щеках, носу и подбородке.
https://gyazo.com/bb10e99f06a832f727737c6ff6589219
 

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
#11
Я о том же, румяна и тени присутствуют на любом лице, естественные или косметические, плюс есть области лица где естественно более белая либо более розовая кожа из-за сосудов.
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#12
Евгений,
как пример, сделал быстроскульпт харли . Упор на привлекательность, раньше чем похожесть. Формы субтильные,плавные. Челюсть Кали из WWE девушкам не очень идёт. IMG_0292 copy 1.jpg
 
Рейтинг
55
#13
Еще раз хочу сказать всем спасибо за критику! Для меня она очень важна.
Еще чуть поправил геометрию и добавил волос с бровями.
img_02.jpg
Кстати у нее в той сцене довольно болезненный грим - затемнена область под глазами, присутствует краснота по нижнему веку, на щеках, носу и подбородке.
Текстуру буду точно дорабатывать после того, как разберусь с лицом, а потом и телом/позой.

Я о том же, румяна и тени присутствуют на любом лице, естественные или косметические, плюс есть области лица где естественно более белая либо более розовая кожа из-за сосудов.
Ну, у меня не совсем однотонная текстура вот один из слоев.
img_04.jpg
сделал быстроскульпт харли
У Вас получилось ооочень мило. Но моя цель была создать именно портрет. И если он будет похож, то и выглядеть будет милым, так как Маргот симпатичная. А широкая челюсть - это ее изюминка, как и пухлые губы. ИМХО, конечно.
 
Рейтинг
55
#15
Завтра попробую отрендерить где-нибудь и на фото поналаживать сверху - может что замечу. Сейчас глаз устал от нее.

Насчет урока. Мне очень помогла часть с настройкой материала. Цвета, отражения - очень полезно, так как сам в рендере очень слаб. Буду использовать при доработке Харли. И пушок обязательно сделаю. Но буду xgen использовать. Более гибок, чем полигоны. ИМХО, конечно. Жду часть с волосами.

ps. Формат, где вы с Бабуинищем вместе - очень годный вышел. Смотреть гораздо интереснее. Может потому-что я к стримам привык.
 
Рейтинг
55
#16
Еще чуть изменил. Челюсть и вправду была широковата. Пока остановлюсь на этом. Иначе никогда ее не доделаю.
img_05.jpg
Хочу сделать две сцены. В первой Харли одета будет в бомбер, шорты и футболку, во второй - в майку из тюрьмы.

Позу для первой сцены выбрал. Будет такая:
poseB.gif

А вот для второй хотел использовать ту позу, что на рендерах выше.
poseP00.gif
Но что-то мне кажется, будто она не отображает сумасшедший характер персонажа. Накидал быстренько еще несколько.

poseP01.gif poseP02.gif poseP03.gif

Кому какая больше нравится? Может есть еще предложения какие?
 
Рейтинг
55
#18
Здравствуйте всем. Предложил как-то я совместное обучение созданию человеческой головы. И Kapcore согласился поучаствовать в этом действии.

Как вижу я это действие:
  1. мы делим весь процесс на короткие этапы
  2. делаем определенный этап. Коротко объясняем основные моменты, на которые сами обращали внимание при выполнении этапа, возможно, подкрепляя литературой и прочей информацией
  3. находим ошибки, неточности и пр. Исправляем
  4. делаем следующий этап
Kapcore, а как ты это видишь?
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#19
да примерно так и вижу)

у меня больше общие предложения:
- при выборе этапа, до выполнения еще предложил бы обсудить на что делать упор - типа: тут определить основные плоскости, а тут не выходить за предел детализации такой-то, тут отработать пропорции а не формы и в таком духе. может умные люди тут подскажут на этапе подготовке на что обращать внимание)
- еще предложил бы делать несколько голов на каждом этапе - мне кажется так психологически проще будет именно отрабатывать приемы. когда сосредотачиваешься на одной хочется доводить до совершенства, что на этапе практики роскошь) как ты полагаешь?
- ну и определить конкретные дэдлайны. этапы делать мелкими чтобы было проще психологически успевать к дэдлайнам. время дико ценный ресурс и у всех есть работа, семья/друзья, личные проекты, другие хобби - порой просто морально сложно сесть за большой объем работ после рабочего дня. а если этапы мелкие а дэдлайны близкие то делать и веселей, проще, и не так давит груз ответственности)
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#20
давай прикинем этапы) я честно говоря не совсем уверен в каком порядке подступиться. из того что знаю ключевые всякие этапы:
- пропорции черепа
- анатомия черепа
- экорше (мышцы)
- экорше (жирок+всякие венки, жилки и т.п.)
- пропроции лица
- обрубовка
- формы (ухо, глаз, нос, губы, скулы/щеки, лоб, подбородок)
- микродетализация - поры, морщины и т.п.

ну и подразбить этапы на еще более мелкие по возможности
как и в каком порядке ко всему этому подступиться не знаю если честно) если у тебя нет идей придется заняться гуглингом, как там профи учатся)

ну и где мы останавливаемся - сермат, отшлифованных главных форм? с микродетализацией и цветовой текстурой не вижу смысла морочиться. я нацелен на геймдев и мне важнее формы и пропорции (хотя всякие ССС и пбр кожи изучить мне будет нужно, но это очень специфичная тема). тебе под рендеры? или может печать?

по срокам достижения конечного этапа я вообще не тороплюсь, параллельно хочу работать над своим проектом, а не грудью штурмануть анатомку и стать гуру за потные выходные)
 
Сверху