Render.ru

3д макс 20....

Оверлорд-ДЛ

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть ли разница в каком максе работать , 15 или 17 года . Возможно ли такое что например моя версия макса плохая и багнутая ? Или все версии одинаковые . я говорю про пиратки
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
без разницы
Я до последнего времени работал в 2009-м, просто Алембик потребовался, перешёл на 2014-ю
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#3
По фичам смотри. Периодически появляются интересные штуки, типа встроенного (наконец-то!) квад чамфера и опенсабдива. А вообще макс - это инструмент. Если он тебя устраивает и ты умудряешься выдавать картинку на приемлемом (для себя или заказчика) уровне - все отлично.
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Всегда старайся брать новую. Только на собственном опыте можно определиться с тем, какая версия тебе подходит.
По собственному опыту я бы НЕ рекомендовал 2015. Остальные с 2011 по 2017 +\- стабильны
Ну и некоторые до сих пор сидят на 2009-м и горя не знают))
 

DrawMan3D

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Да... особенно когда пересел с 24 дюймового монитора на 32-ю диагональ в 4К... Сразу слез с любимого 2016 (ибо глазами что-то рассмотреть по менюшкам, можно только в упор), не работает масштабирование в 2016. Пришлось сразу переходить на 2018.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#9
Еще стоит упомянуть о производительности и оптимизации вьюпорта. Тяжелые модели можно спокойно вращать и работать с ними, чего нельзя скажем сделать в более старых версиях, там вьюпорт уже начинает задыхаться при определенном кол-ве поликов
 

DrawMan3D

Активный участник
Рейтинг
19
#10
Жаль что многовато глюков в 2018, иногда у меня вьюпорт ерунду демонстрирует, вся сцена превращается в ёжика, лечится переключением видовых проекций (иногда такое напрягает).
 

trumwel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
начиная с 2017 перерисовали все иконки. так что для мониторов с большим разрешением тепрь подходит. но ложка дегтя - интерфейс стал не узнаваемым, а на светлую тему смотреть невозможно вообще. не то что работать.
 
Сверху