- Рейтинг
- 8
Всем здравствуйте.
Мне нужно что бы при анимации, 3D модель исчезала на последнем кадре. Как это можно сделать?
Скелетная анимация для игрового движка SourceMod, из 3D макса в формат .mdl.
Я пробовал делать модификатором Slice, пробовал при помощи Scale(как модели так и основной кости), Visibility Track - в максе всё выглядит просто прекрасно, как до компиляции доходит - всё, облом. Очевидно что вся анимация создана на костях, из за этого после компиляции с моделью не происходит изменений.
Видимо все эти методы хорошо работают с морфингом, со скелетной анимацией нужны какие то другие способы. Может быть кто нибудь с таким сталкивался?
Маленькие модельки можно просто спрятать куда нибудь внутри более крупной модели, а здесь модель не спрячешь, она большая.
Мне нужно что бы при анимации, 3D модель исчезала на последнем кадре. Как это можно сделать?
Скелетная анимация для игрового движка SourceMod, из 3D макса в формат .mdl.
Я пробовал делать модификатором Slice, пробовал при помощи Scale(как модели так и основной кости), Visibility Track - в максе всё выглядит просто прекрасно, как до компиляции доходит - всё, облом. Очевидно что вся анимация создана на костях, из за этого после компиляции с моделью не происходит изменений.
Видимо все эти методы хорошо работают с морфингом, со скелетной анимацией нужны какие то другие способы. Может быть кто нибудь с таким сталкивался?
Маленькие модельки можно просто спрятать куда нибудь внутри более крупной модели, а здесь модель не спрячешь, она большая.