Render.ru

Oshkosh M-ATV

ФениксВВВ

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Решил смоделить американский бронеавтомобиль Oshkosh. Выбрал именно его, так-как много мелких деталей, требующих тщательной проработки. Критику приму любую, собственно ради неё тема и создавалась. Работа будет дорабатываться.
 

Вложения

ФениксВВВ

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Поработал немного над задним обвесом, критики наверное не дождусь. Решил добавить вид в сетке, может по сетке кто чего подскажет.
 

Вложения

ФениксВВВ

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Спасибо за ответ и совет, я тоже этого мнение, но мало референсов большого разрешения и поэтому боюсь добавить их в ненужных местах. У меня сейчас встал вопрос о том как сделать трос на лебёдке. Может кто подскажет уроки или метод. хочется сделать не текстурой а именно геометрией.
 

ФениксВВВ

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
В 3ds Max 2015 основную геометрию. Потом планирую добавить штрихи небольшие в ZBrush, например трос думаю всё же сделать в ZBrush-е.
 

3D_Skit

Знаток
Рейтинг
45
#7
Здравствуйте! Если ещё актуально, то можно использовать этот скрипт: vu_mcgRope. Будете на эту модель запекать хайполи?
 

ФениксВВВ

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Да конечно буду, спасибо за совет, но не плохо получилось стандартными средствами Макса сделать( скрин попозже). Хотя и этот скрипт обязательно попробую в деле. Пока работа зависла на этом этапе, свободное время кончалось неожиданно)
 
Сверху