Render.ru

Luna`s sketchbook

АидаВулфесс

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Всем привет! Переучиваюсь с 2Д на 3Д, самостоятельно по туторам, третий месяц ковыряюсь. Возникает много неожиданных проблем и тупых вопросов :)
Никого в 3Д не знаю, поэтому просто буду класть "продукцию" сюда, пока не начнет получаться. В идеале ищу ментора/человека, у которого время от времени можно получить совет.

Лоупольки из примитивов, блендер и макс, тексуринг ручками в фш.
Збраш только начинаю.

Скетчфаб странно поломал текстурные координаты, пока не поняла почему. Если сюда можно вставить скетчфаб-просмотрщик, будет круто :)
untitled.png
2017-03-11_20-31-59.png
templeDiffuse copy.JPG
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Прикольная идея с лампой, где осьминог вместо джина. :)
Модели с сеткой показывай, включается в Максе F4.
 

АидаВулфесс

Активный участник
Рейтинг
9
#3
Отличная идея для скульпта кстати! Надо попробовать! На самом деле это ваза и я додумала рисунок на ней. Оригиналы этих моделей суперлоупольные и взяты из классика WoW, дала себе задание заново их сделать. Спасибо за напоминание про сетку. Прилепила оригиналы моделей и включенную сетку. 2017-03-12_11-34-14.png 202649-фрагмент-артефакта-ночных-эльфов.jpg WoWScrnShot_021917_174247.jpg
 

АидаВулфесс

Активный участник
Рейтинг
9
#5
решила поучаствовать в идущем сейчас мега-конкурсе на артстейшн. концептирую я слабо, но то что в первой части навыкладывали, слишком сложно для реализации без опыта. поэтому по-быстрому сделала свой проект, попроще и в любимом стиле. буду здесь параллельный вип вести, мб очевидные косяки укажете :)
 

Вложения

Последнее редактирование:

АидаВулфесс

Активный участник
Рейтинг
9
#7
сделала первую стадию - вайтбокс. т к у меня ночь, то верхнего света нет. расставлять все точечные источники света не стала. не знаю, нужно ли это на ранней стадии
2017-03-25_11-43-47.png
 

АидаВулфесс

Активный участник
Рейтинг
9
#8
есть идеи у кого, как сделать такой огромный горный массив? из плоскости быстро доходит до предела и адски растягивается топология. збраш? сплайновый метод какой-нить?
 
#11

АидаВулфесс

Активный участник
Рейтинг
9
#14
продолжаем, basemesh
пока не готовы детали, фаски, сглаживание. огромный дискомфорт доставляет масштаб и то, что я работаю над всей сценой в одном файле макса. многие в конкурсе, как я вижу, сделав кусочек бэйзмеша, сразу его грузят в движок и там крутят и скриншотят. как правильно работать-то?
еще у меня пивот пойнты у всего черти где, и непонятно как выравнивать симметричность объектов относительно друг друга. у меня одни кубы какие-то, но ведь сцена может быть оч сложной и детальной? там на глаз не поравняешь.

сцена будет по принципу ВоВа - лоуполи с 1 текстурной картой диффуз, вот думаю, повреждения на меше делать в максе, редактируя сетку? или пофиксить в збраше и потом уже снова перегнать в лоу поли?
2017-04-01_22-08-17.png
 

АидаВулфесс

Активный участник
Рейтинг
9
#16
не успела закончить к сроку, но думаю позже переработать, когда наберется скилл
последние апдейты были:
 

Вложения

Сверху