Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Гоча, очень круто! Спасибо.
хотел спросить: Если мы хотим голую модель красить в паинтере, то все наши прищи, морщины и прочее хайпольное мы увидим только в виде нормал мапы? я так понял в субстансере нужно расскрашивать вещи а не тела?
Не совсем понял на счёт вещей и тел, но для более тонкой настройки конечно же нужно будет использовать более продвинутый 3d пакет о которых выше писал, с возможностью разбивать на текстурные сеты, если кто знает как сделать это в зебре напишите у меня не получилось, так как в зибраше при мердже сабтулов он их считает как один меш с единой uv, и не портирует вместе, возможен такой вариант хотя сам не пробовал (но как будет время обязательно сделаю), к примеру есть несколько сабтулов у каждого назначена своя uv, используем GoZ (для blender тоже есть только ставить нужно ручками) бросаем all или visible в пакет и сохраняем в fbx, но так как сам браш делает нормал мапу трудно читаемой для паинтера, придётся делать хай польный дубликат fbx для бэйка нормал мапы и т.д. что может не получиться на маломощных железяках. В любом случае нужно пробовать и потом с уверенностью писать результат.

JY-S3 Tapatalk
 
а если в икс нормале запекать? тоже не читаемо?
На счёт xnormal ничем помочь не могу, единственное что мне советовали в другой ветке, это флипнуть в потошопе зеленый канал в нормал мапе, опять же нужно пробовать, сейчас копаю уже далеко в blender'е и чем дальше тем интереснее.

JY-S3 Tapatalk
 

vviktor

Знаток
Рейтинг
24
Здравствуйте! Существует ли возможность поместить источник света внутрь одного из сабтулов.
Условно говоря : На столе стоит фонарь "летучая мышь" и кувшин.Свет исходит именно из фонаря,освещая и стол и кувшин.
Пока, как не крутил источники освещения....они освещают сразу всю сцену.Можно настроить чтоб сабтул светился изнутри,но при этом он не освещает соседние предметы. В Zbrush в принципе такое возможно настроить...или нужно прибегать к другим программам для создания иллюстрации подобного типа?
Спасибо!
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Здравствуйте! Существует ли возможность поместить источник света внутрь одного из сабтулов.
Условно говоря : На столе стоит фонарь "летучая мышь" и кувшин.Свет исходит именно из фонаря,освещая и стол и кувшин.
Пока, как не крутил источники освещения....они освещают сразу всю сцену.Можно настроить чтоб сабтул светился изнутри,но при этом он не освещает соседние предметы. В Zbrush в принципе такое возможно настроить...или нужно прибегать к другим программам для создания иллюстрации подобного типа?
Спасибо!
Есть в верхней менюшке light ---> lights type и lights placement там можно поставить к примеру point light и подвигать его, но это все так, весьма приблизительно. Вообще не стоит рассматривать браш как прогу для освещения и рендера сцен, да на нем можно что то сделать, а если и заморочиться с фотошопом то и весьма неплохо, но это так грубо говоря андеграунд.
Равно как есть люди которые на водосточных трубах симфонии играют или пилу вместо скрипки юзают. Но лучше это делать в других прогах, а брашку использовать только для лепки.
 
Кстати,про андерграунд) Не нашел: был такой вопрос или нет,но суть в том что у меня при BPR не рендерятся пассы AO и SSS.Подскажите пжл,как это включить?
 
доберусь до компа,проверю и отпишусь.Там получалось что в render pass эти окошки отображаются, но при попытке сохранить браш просит включить наилучшее качество..
 

Solitarius15

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а как сделать сабтул прозрачным при рендере?
 
Рейтинг
75
Display Properties - BPR setting - BPR Transparent Shadding - BPR Visibility. Включаешь опцию BPR Transparent Shadding и регулируешь параметр BPR Visibility. Эффект стекла можно получить, остальное регулируешь в материале.
 

maximuss

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Подскажите пожалуйста, делаю ретопалогию в zbrush. Проблема в том, что когда двигаю вершину, то близ лежащие тоже двигаются в месте с ней. Как это отключить?
 

Gloom

Активный участник
Рейтинг
10
Начал учить zbrush по курсу Digital Tutors - Quick Start to ZBrush.Столкнулся с такими проблемами,при применении divide и remesh модель некорректно сглаживается,а в уроке всё нормально.Не пойму в чём дело,делал всё по уроку,помогите разобраться
 

Вложения

Gloom

Активный участник
Рейтинг
10
Сверху