Render.ru

Скетч-блог

Рейтинг
245
рисовать усем срочно в двойном объеме)))) И я даже обещаю не ругаться, если темой будут бабы)))
Gazer, а вот за тему лайк. Не моя конечно, тема, но я любой рада) Сразу после кобольда. Обещаю)
прям щас другая задачка срочная, так что раньше вечера даже кобольда не будет)
 
Симпатии: Gazer
Рейтинг
245
Кстати, если хотите, можете конкретезировать ТЗ), а то я сомневаюсь, какой уровень выдавать) или выкладывайте свои варианты. Посоревнуемся)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
131
Нарисуй нам любовь игривую,

по-весеннему светлую и красивую.

Потом нарисуй осознание,

неуверенных линий признание.

Расчеркай всю картину в хлам,

всё штриховкой потом заполняй!

Успокойся потом, отойди -

в целом пейзаж осмотри.

Чувствуешь свежесть, тепло?

Значит сделала всё хорошо!)
 
Рейтинг
245
судя по тому, что за почти сутки ноль внимания-фунт презрения, про любовь получилось совсем фигово. Посему удаляю. Вернусь к кобольду.
 
Рейтинг
245
ну вот... понаставили...теперь удалять стыдно...))
Публикуйте тоже теперь что-нибудь, чтоб и мне было где понаставить! Че я одна-то как ежик в тумане?!))))
 

Ada Rogers

Знаток
Рейтинг
24
Ну, лично я пока не осиливаю такие работы делать. И с цветом проблемы огромные) Так что пока нечего :D
 
Рейтинг
245
kobold.jpg
Ну, лично я пока не осиливаю такие работы делать. И с цветом проблемы огромные)
Даже если это на самом деле так, это ничего)
Лучше рисовать, как можешь, чем совсем никак. Это все равно движение.
А это кобольд.)
 
Рейтинг
245
Я уже задавала, конечно, этот вопрос, но никто не ответил, опять бодаюсь стой же проблемой, может в этот раз будет лучше.
Есть картинка:
4d.jpg


Перспектива откровенно лажовая, даже если проигнорировать фигуры на заднем плане, которые изначально сидели, а теперь должны стоять. Это сильно мешает смотреть.

Вопрос: можно это как-то исправить не перерисовывая все кардинально? Мне приходит в голову только порезать сейчас все на части и положить на 3dшку, а потом рисовать поверх. Но это, по сути, перерисовать заново.

Драйв некий в работе есть, выбрасывать жалко. Оставить с такой перспективой - некомильфо.

И, в принципе, как лучше вести работу с фигурами в архитектуре? Если я двигаюсь от 2d - ловлю трудоемкие для исправления ошибки как вот с этой, если от 3d - получается скучно и пресно, т.к. теряю историю.
 

№900206

Мастер
Рейтинг
371
в фотошопе есть инструмент кадрирование перспективы, правда углы уедут, придется подкрасить тогда
 
Рейтинг
245
просто очень трудоемко. Долго получается. Это я здесь публикую все что в голову приходит и в любом виде, пользуясь форматом, а заказчику как такое показать? Ну для иллюстрации еще ладно, а для концепта-то... Придется еще полгода объяснять, что я понимаю, что перспектива неправильно, но бежала бегом идею донести.
Неужели сейчас тоже все так работают?
Впрочем, это мне сегодня опять пришел отказ по причине "недостаточно крепкой работы с формой и цветом при хорошем потенциале" и я переживаю)
Кадрирование перспективы, как я поняла, направлено на просто заваленную перспективу по вертикали, а для исправления перспективы на глаз не пойдет. Нет?
 
Последнее редактирование:

№900206

Мастер
Рейтинг
371
Кадрирование перспективы, как я поняла, направлено на просто заваленную перспективу по вертикали, а для исправления перспективы на глаз не пойдет. Нет?
да. не для этого.
я вспомнил, что художники в cg используют сетки какие-то. накладывают отдельным слоем и параллельно этой сетке рисуют
 
Рейтинг
245
Да я пыталась эти сетки с помощью исправления перспективы отображать, неудобно. Видимо, плагин какой-то... Штатно так и не нашла как создать нормальную сетку.
 
Рейтинг
245
Да я уже тоже хотела так пошутить...) Но есть 2 нюанса. Я не умею лепить как следует людей. И не понимаю требований к качеству в 3д. Не в смысле что они меня возмущают, а в смысле, что часто не понимаю как можно придавать значение мелочам (Винтики, там какие-нибудь на дверной ручке или оттенки рефлексов), я их просто не замечаю . Хотя, вспомнила моделинг, взгрустнула.
Еще поняла, почему мне сложно с 3д. Меня всегда поражали люди, которые ухитряются в трехмерке брать характер. Как они это делают, я хз. Могу только предполагать, что с кучей рефов. В 3д нет подсказки в виде сопротивления материала и ассоциативной случайности. Т.е. когда я начинаю рисовать историю или перса, я понятия не имею каким он/она будет. А потом какое-то пятно/цвет/форма потащило за собой ассоциацию. "Опа, нос горбатый, подбородок вперед -> плечи узкие -> телосложение астеника -> взгляд лисий -> лобные бугры и кадык будут акцентированы...." ну и т.п. Эта вся цепочка как-то автоматически формируется и меняется также по цепной реакции. А в 3д надо сознательно собирать образ. И он от этого более пресным получается.
 
Последнее редактирование:
Сверху