Render.ru

Кухонные мытарства

Рейтинг
181
#62
Микро правки косяков и небольшие изменения. Добавил без поста. Иногда можно вытянуть косячное освещение без ререндера в 3 часа) (рендерил 3200 по ширине)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
181
#66
В процессе "мытарств" выявил одну интересную и важную особенность. Смотрите картинки на нескольких мониторах, телефонах, планшетах, как оказалось сильно отличается изображение на разных типах матриц. Я смотрю на первом айпаде, на амоледе самсунга и на двух разных тфт мониках. поразительно, как вполне приличная картинка на любимом компе может провалиться в пересветы или в темноту на амоледе.
 
Рейтинг
181
#69
Может кому поможет. На сайте КСИЛа можно скачать модели детских площадок. Большинство из них сильно "пережаты" и из разряда "полный бардак", но тем не менее очень облегчают работу. Модели dwg (3d/3d) и скетчаповские. Некоторые да же не требуют полной переделки. Скачивание не очевидно, по этому не сразу нашел, когда моделить собирался и выбирал серию.
 
Рейтинг
181
#70
не могу с постом определиться. мониторы разные пробовал, везде разные нравятся...
 

Вложения

Рейтинг
181
#73
Ракурсы разные. на 5 виде да же разметку на дороге исправил.
 

Вложения

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#76
Здравствуй, Гамлет. Посмотрел последние картинки, обратил внимание на следующее, в тему или нет не знаю, но все-же: Не слишком ли много в деревьях белого... И сюда же - может быть правильнее газон(земля) чуть посветлее в общем тоне, чем деревья...
 
Последнее редактирование:

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#78
лес "притушил". смог отрендерить в гигантском разрешении, аж 7000. думал для таких проектов нужны суперкомпы, а оказалось просто оптимизация решает.
Если новую и прошлую сравнивать - сейчас безусловно лучше. В отношении излишне белого цвета листвы в предыдущий раз. Это точно. Цвет появился, или снег по таял. Да и облака, как-то отделились от деревьев. Все-же мы на земле пока-что... вероятно...
А, да - а суперкомпы все-же приятнее оптимизации и пр./
 
Рейтинг
181
#79
В врее во фреймбуфере есть vray lens effect. До рендера который надо включить и потом можно покрутить и по настраивать, так вот, долго напрягало замыливание картинки при попытке усилить звездочки (glare) на бликах и ярких местах. Решение нашлось - надо до рендера еще поставить галки на интенсити у блума и гларе. можно не менять значение 3. я так понял это толи минимальное количество пикселей берущееся в расчет, то ли максимальное. Значения менял, но разницы нет, а вот если выключить интенсити, то мылит всю картинку. Думаю полезная инфа, подобный вопрос часто видел, а решения нет.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
181
#80
Немного изменился план застройки. Ну и автомобили теперь ездят по своим полосам, почти все) Мапы зелени пришлось немного упростить и теплее картинку сделать.
 

Вложения

Сверху