Render.ru

Зеркальный текст, как в старой заставке Первого канала

Рейтинг
7
#1

Как его соорудить? На ум приходит только сделать текст 3д-объектом, подсунуть под него видео/фото отражения и ткнуть TrkMat. Ну и гонять туда-сюда зеркальное видео в соответствии с движениями камеры или самого текста.
Может, есть какое-то более элегантное решение? С красявым зеркальным дисторшеном, с чуть загнутыми краями, с автоматическим движением отзеркаленного изображения?
Последнее пробовал реализовать через кривое использование Trapcode Horizon, но он не реагирует на маски и вместо букв показывает квадрат.
 

Вложения

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#2
Если говорить просто про отражения, то в свойствах материалов можно указать отражения, и разместит за камерой задник, не чувствительный свету. Будут отражения - но "плоские", без искажений на поверхности. Для искажений уже придётся на постпроцессинге что-то делать.

Другой вариант, использовать честное 3D, через Elements 3D, и там уже указывать карту окружения для рефлексов, нормали и т.п. Ну или вообще делать это всё в 3D редакторе, для большего реализма.

На ум приходит только сделать текст 3д-объектом, подсунуть под него видео/фото отражения и ткнуть TrkMat. Ну и гонять туда-сюда зеркальное видео в соответствии с движениями камеры или самого текста.
И это тоже вариант. Выражениями можно прописать угол в противоположную камере или тексту сторону, будет фейково, но вменяемо. Однако, для объемных буквы надо будет заморочится, сделать инстансы с чёрными и белыми материалами для каждой поверхности, прекомпозить, чтобы потом матировать ими несколько слоев, с разным смещением и поворотом. Иначе, с одним слоем, текст будет как "дырка" смотреться.
 
Сверху