Render.ru

Вопрос по видеокартам для Maya и zBrush.

Артём Цараев

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Народ у меня вопрос по железу, как будет работать Maya или zBrush, например у вас видеокарта, в которой количество видеопамяти увеличилось с 1 гига до 2, что происходит она будет иметь больше обьёма для заполнения текстурами и геометрией? лучше крутить сцену, меньше оперативной памяти использовать в сцене из-за этого?
А второй вопрос по анимации при рендере процессор загружается полностью, а при анимации процентов на 70 ядра загружаются, это нормально?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#2
Збраш никак не выиграет, т.к. он не использует видеокарту. Там по сути рендер, который каждый раз при изменении положения камеры, заново рендерит изображение. Процесор и оперативная память, вот что важно для зебры.
 

Артём Цараев

Активный участник
Рейтинг
7
#3
gtx 1050 ti 4 гиговую поставил модель на 8 миллионов полигонов, раньше при изменении положения смазывалась, ну когда много полигонов она начинает смазываться, а сейчас она её крутит как в maya или максе без смазывания во время движения
 
Сверху