Render.ru

набросок....

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Доброго времени суток...
моя первая попытка персонажной лепки...:oops:
для экономии взял готовую болванку...оказалось зря, лучше-бы с ноля лепил.
а счас бросать--жалко времени потраченного.
_3.jpg _4.jpg _5.jpg _6.jpg _2.jpg
покритикуйте....глядишь довести до ума получится...:rolleyes:
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#2
жалко времени потраченного.
Тогда лучше в персонажку не лезть. Потому что потраченного времени будет много. И переделывать, по началу, придется часто. Конечно, если хочешь хороших результатов.

По сабжу.
- Ухо далеко уехало. И с ним край челюсти.
- Угол нижней челюсти не тот.
- Кончик носа и ноздри немного другой формы. И ширина носа (от края до края ноздри) чуть уже.
- Линия вдоль мышцы опускающей угол рта резковата. Хотя такое ощущение может быть из за материала в браше и специфики референса.
- Щека между краем рта и глазом не той формы по моему. Там круговая мышца глаза и на рференсе ее видно. А у тебя в этом месте помято как то.
- верхняя часть головы очень крупная. Линия проходящая горизонтально через слезники делит голову пополам - у тебя нет.

И в целом.
- Показывай желательно в 3 ракурсах. Фас, профиль, 3/4 и на одно картинке для удобства себя и критики.
- Референсы выбраны довольно неудачные. При данном освещении практически не теней и форма читается плохо. И думаю там еще фотошопом поработали.

Но в целом очень неплохо.
 

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
#3
О времени .. неудачно выразился. то что придется часто с ноля начинать--я уже усвоил...:)
...
по реферам...посчитал что из-за специфики прототипа--будет легко подобрать максимальное кол-во фото для работы....увы...ошибся.
по ракурсам--профиль вылетел из головы--учту.
...
по носу и "между глазом и ртом"--добавил реферы, может не так я и сильно ошибся?:rolleyes:

...
1.jpg 1(1).png 2.jpg
 

[eXe]cutor

Знаток
Рейтинг
20
#4
Больше всего бросается в глаза то что слишком много черепной коропки. Это щас голова инопланетянина а не человека. Глаза визуально расположены посередине лица - от макушки до кончика подбородка
 

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Глаза визуально расположены посередине лица - от макушки до кончика подбородка
возражения принимаются? :)
с высотой--Да ошибся, как проглядел?..
Но не так сильно, скорее глаза посередине между подбородком и волосами...(за качество fibermesh а извиняюсь--ещё только разбираюсь, как с ним работать..)
_0.jpg _3.jpg 2.jpg
....
я правильно понял и учел замечания по объекту??? :
1.jpg
 

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
#6
по фото в профиль подогнал черепушку...выровнял по остальным реферам...
бред какой-то...
1.jpg 2.jpg

o_O по реферам геометрия совпадает-а результат....что можно здесь поправить? или лучше с ноля опять начать?
 

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
#8
Почему бред?
Вот черепная коробка по высоте норм щас, но слишком узкая. Она должна быть шире лицевой части
:eek:
а лицо как? есть подозрения на то что между ртом и подбородком--хотя как не вертел вроде различий не увидел с прототипом...
...
и видео с скульптом на трубе много--но в основном мужские персонажи(женские не попались)--там проще. последнее что смотрел--это скульпт клуни, доведя геометрию до ума--началась деталировка, ну там понятно грим если и есть--то не мешает, поры, структура кожи морщины..а здесь с какой стороны можно подобраться? одно фото с минимумом грима- и то толком нифига невидно.
кмк только если текстурой доводить?.
зы: я почему про деталировку---последние три попытки привели к схожему результату(как теперь оказывается череп вчепятление портил), значит геометрия более-менее верная--остаётся только напильником обработать..?...:oops:
 
Рейтинг
82
#9
В области носогубной складки у вас непонятная яма, на профиле оригинала ясно видно, что вы ошиблись.
 
Рейтинг
55
#13
Мне кажется, что лицо широковато. Ноздри нужно поуже, а переносицу шире (точнее сделать ее более плоской). И массы над носогубной складкой добавь у носа. Уголки глаз опустить немного. Форму верхней губы впрофиль уточнить. И форму головы.
 

Вложения

  • 350,1 КБ Просмотров: 345

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
#14
- Щека между краем рта и глазом не той формы по моему. Там круговая мышца глаза и на рференсе ее видно. А у тебя в этом месте помято как то.
единственное что не смог понять...:oops:
я по максимуму стараюсь на этот рефер опираться-бо и штукатурки мало, и фотошопа вроде не применялось:
_5.jpg
....
или имелись ввиду скулы???
зы: походу ещё глаза уменьшать надо....
ззы:
1.jpg
мне кажется? или стало получше?
 
Последнее редактирование:

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
#16
Доброго всем..
чиго-то я завис с дальнейшим продвижением. потому решил отвлечься и научится тому что всегда игнорировал....текстурированию. бо дефолтная текстура шедшая с болванкой(на скринах) показала свой норов--который редактированием uvэшек не исправляется....
ессно сначала гугль---все праздники.
смотрю отстал я от жизни, и при том далеко. столько нового по текстурированию....
хотелось бы уточнить пару моментов:
1---какая программа "лучше" именно для человеченки..потому как по текстурирования железа на трубе много примеров--а вот по мясу....увы нет-- чтобы уяснить логику программ и выбрать подходящую, для себя.
3d coat или substance painter??? или-же всё и заканчивать в браше?
2---ткните носом, плиз, в хороший тутор по текстурированию персонажей(год назад видел хорошую статейку как создать, и какие именно карты для рендера--счас найти не могу...или это не урок был а makingoff....)
 
Рейтинг
82
#17
Да где удобней, я использую mudbox + photoshop, иногда zbrush+photoshop? переделал кисть "брызги" из стандартного набора photoshop и рисую поры, очень удобно.
 

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
#20
Доброго всем....
озадачен собственной растеренностью...
15707042.jpg
один и тот-же меш, слева браш справа макс. а такое осчучение шо разные модели...
вопрос в том : как сделать чтобы результат выглядел одинаково- и в максе и в браше???
гуглил--но проблема в том что не зная причины--найти что-то адекватное невозможно..
в принципе насколько я понимаю--дело в настройках вьюпорта браша...но что именно и как, експерементирование нифига не помогло....
подскажите пожалуйста в чем причина и что делать???:oops:
 
Сверху