Render.ru

Некорректное отображение карты нормалей

#1
Есть прямоугольный столик с симметричной uv разверткой.
Любая текстура накладывается нормально. а нормали начинает выгибать, независимо от сглаживания(хоть сплошной цвет ложи), хотя если наложить normal на неотзеркаленную часть стола, то проблем нет.
 

Вложения

  • 242,4 КБ Просмотров: 237
  • 418 КБ Просмотров: 249
  • 128,4 КБ Просмотров: 254
Рейтинг
49
#2
В вашем вопросе содержится ответ, вроде, нет? При мирроре переворачиваются нормали, по крайней мере в 12-м максе так у меня. Приходится выделять отзеркаленные полики и делать им флип. Можно же вместо зеркала просто продублировать объект и развернуть. Развертку только сдвинуть придется, если оверлаппинг не нужен
 
#3
В вашем вопросе содержится ответ, вроде, нет? При мирроре переворачиваются нормали, по крайней мере в 12-м максе так у меня. Приходится выделять отзеркаленные полики и делать им флип. Можно же вместо зеркала просто продублировать объект и развернуть. Развертку только сдвинуть придется, если оверлаппинг не нужен
Спасибо за совет. Я тоже так думал, но хотел уточнить наверное, так как раньше с такой ошибкой не сталкивался, хоть и делал развертки с симметрией.
 
Последнее редактирование:
Сверху