Render.ru

Дыры вместо Bevel edge

pasha4ur

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте

делаю уроки по синеме и как всегда проблема с Bevel. Если в других уроках торчали шипы (делал 1 в 1 как препод), то сейчас при попытке сделать фаску на ребрах (инструментом или деформером) у меня образуются дырки. Закрыть их можно только, если поставить Use Angle

http://i.piccy.info/i9/c7a4720096afb24bd25a9906caaf869c/1489181456/234857/1047162/cinema4d.jpg


Пробовал на чистом новосозданном цилиндре - тоже дыры. :(
 

pasha4ur

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Я нашел тему с проблемой Буль + фаска. Картинок в теме не было.

However in the example you give, you may get what you are after by optimizing the points after making the boole editable, or preferably making the hole properly with modelling, which will take 2 minutes, so you might as well do that - there is a specific tutorial on the cafe for how to put holes in stuff...

Я выбрал в режиме точек все и сделал Optimize. Все исправилось. Но почему оно сработало и почему не работало до этого?
 

Альоша

Активный участник
Рейтинг
6
#3
Я нашел тему с проблемой Буль + фаска. Картинок в теме не было.

However in the example you give, you may get what you are after by optimizing the points after making the boole editable, or preferably making the hole properly with modelling, which will take 2 minutes, so you might as well do that - there is a specific tutorial on the cafe for how to put holes in stuff...

Я выбрал в режиме точек все и сделал Optimize. Все исправилось. Но почему оно сработало и почему не работало до этого?
у тебя не были соединены точки, так еще бывает когда создаешь объект, типа цилиндр, и не оптимизируешь после перевода в полики
 
Сверху