Render.ru

Проблемы с Slice Curve

Creative_Person

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
режу сабтул, закрываю дырки (ctrl+shift a) и после этого на углах остаются "рваные полигоны, да и сам срез получается не ровным. Разницы от кол-ва полигонов нету, что 200к что 10к. Испрвить это конечно можно, но в просмотренных мною видео таких проблм ни у кого не возникало
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#2
ссылку на видео дайте, так не понять что и зачем делается
возможно есть вариант сделать проще
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Судя по комментам и ответам на них самого автора, способ показан как вариант(не самый лучший). Динамеш выдает глюки при таком подходе. Возможно они не так заметны потому что у автора разрешение динамеша стоит 2048, это много, видать комп у него хороший. То что показано в начале ролика я бы советовал заменить на Panel Loops, все так же разметить но потом применить Panel Loops без перестройки динамеша с учетом полигрупп. А то что он отрезает сбоку уже так не сделать.
А вообще на мой взгляд это проще сделать Z моделлером.

В Целом получилось разобраться. Автор быстро работает и рассказывает, и то ли не говорит, то ли мы просто не успеваем услышать.
В общем после каждого отрезания кусочка меша, он разделяет части по отдельным сабтулам и назначает каждому кусочку новую полигруппу. Вот если как он, выделить в отдельный сабтул и потом работать отдельно с каждым кусочком то динамеш не глючит и все ровно делает. У меня вот так получилось.
 

Вложения

  • 773,5 КБ Просмотров: 421
Последнее редактирование:
Сверху