Render.ru

Морф костей О_О

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#1
И снова здравствуйте!
Один очень умный человек мне сказал, что в движок кодом можно запилить морф костей О_О Например, скалировать по высоте позвоночник персонажа, или менять угол между костями, если, допустим, происходит морф самой модели. Для примера. Морф модели из цветочка в гриб. Скелет цветочка - рутовая кость в стебле и по кости на лепесток (с направлением вверх). А у гриба - рутовая кость в ножке и остальные кости распределены равномерно по шляпке (с направлением вниз). Таким образом при переходе от цветочка к грибу скелет тоже будет меняться: направления и длины костей изменятся.
Вопрос таков: кто-нить где-нить читал о таком? И есть ли хотя бы зачатки таких возможностей в максе/майке/...? Я ничего подобно не встречала, но идея мне очень нравится)

Оказывается есть такая штука водном из движков... http://hewiki.heroengine.com/wiki/Skeletal_Morphing
 
Последнее редактирование:

2rneps

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Он еще много будет идей за свои выдавать. Вообще планирую этот механизм реализовать в Max'е) Держись там, и хорошего настроение))
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
Ничего не понимаю в движкаж, но скейлить кости это запросто, с привязкой к морфу тоже, лучше всего использовать Script Controller, но на крайняк можно даже через Wire Parameter
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Спасибо! А не могли бы Вы, пожалуйста, ткнуть меня носом в какие-нить уроки/статьи, где есть эта привязка масштабирования костей к морфу? И возможно ли в таком случае делать вращение костей? Как сделать, чтобы кости растягивались, я знаю.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
Вращение никуда не денется
Конкретно про связь с морфом уроков не подскжу, хотя у Делано из ДижиталТуторс вроде было что-то вроде, там комбинированная анимация лица костями и блендшейпами, ещё был на Рутрекере хороший курс по ригу от 3dQuakers где хорошо растолковывалось про растяжение костей с использованием контроллеров и экспрешнов
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Вращение никуда не денется
Конкретно про связь с морфом уроков не подскжу, хотя у Делано из ДижиталТуторс вроде было что-то вроде, там комбинированная анимация лица костями и блендшейпами, ещё был на Рутрекере хороший курс по ригу от 3dQuakers где хорошо растолковывалось про растяжение костей с использованием контроллеров и экспрешнов
Большое спасибо! Буду искать и осваивать)
 
Сверху