Render.ru

Можно ли поставить персонажа в позу в Майа?

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#1
1) Есть скелет ( ригг)(с настроенным скином)
Казалось бы выставил позус помощью скелета , нажимаю экспорт и :
В юнити в окне редактора костей поза есть.
А в мармосете персонаж как стоял в Т позе так и остался.

Будьте любезны подскажите как можно
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
а зачем в марвелус кости запихивать?
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#3
в мармосет вы имеете ввиду? )...чтобы виз настроить мне там удобнее .
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
ой. опечатался.. анимацию? так может кешом загрузить?
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#5
В общем так и не получилось до сих пор поставить, Выставляю позу, делаю Бэйк симулятион. Экспорт алл. Открываю что в мармосете, что в браше лоу поли fbx и он там опять в Т позе как и был. Есть еще идеи? буду признателен
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#6
В общем так и не получилось до сих пор поставить, Выставляю позу, делаю Бэйк симулятион. Экспорт алл. Открываю что в мармосете, что в браше лоу поли fbx и он там опять в Т позе как и был. Есть еще идеи? буду признателен
Что-то не то у Вас происходит... Взяла своего перса с костями и скином, поставила в нужную позу, экспортнула в fbx, открыла в максе и всё нормально: стоит в нужной позе. Майя 2017. А зачем Вы делаете bake simulation перед экспортом?
 
Сверху