Render.ru

Ломаная траектория.

Рейтинг
12
#1
Макс 2017. Траектория по спирали на 40 витков ломается. на 10 витков еще нормально, на 20 у основания спирали начинаются ломки траектории. при 40 вообще все плохо. Мне не нужна траектория для анимации объекта, она мне нужна для точного позиционирования множества источников света. Увы при такой траектории о точности не может быть и речи, а "вкручивать" 50 лампочек без направляющей, как-то геморройно. Заранее благодарен за помощь. ( думал дополнительные ключи добавить выбрав sub object - не реагирует не добавляет, а те что есть не двигаются, хотя курсор при наведении на них и видоизменяется.
 
Рейтинг
12
#5
Однако плавно перетащить объект, теперь уже по нормальной траектории, не получается. Объект рэндомно прыгает по всей траектории, когда тянешь за за оси. Позиционировать удается только через path options - вбивая проценты в Along Path. Это можно победить или тупиковый путь? Заранее благодарен. (через Curve editor двигаются все клоны на траектории - не подходит.)
 
Последнее редактирование:

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#6
...для точного позиционирования множества источников света.
Логично предположить, что это самое позиционирование должно подчинятся некоторому правилу, приводящему к конкретной цели!? Если эта цель - равномерное распределение ИС по 40-ка витковой спирали, то не могу взять в толк зачем вы отправились из Москвы в Питер через Магадан. Если иное,
то посвятите нас, пожалуйста, в детали правила.
 
Рейтинг
12
#7
Логично предположить, что это самое позиционирование должно подчинятся некоторому правилу, приводящему к конкретной цели!? Если эта цель - равномерное распределение ИС по 40-ка витковой спирали, то не могу взять в толк зачем вы отправились из Москвы в Питер через Магадан. Если иное,
то посвятите нас, пожалуйста, в детали правила.
На данный момент правило такое: (для вида с верху) Под лампочкой (+N) на верхнем витке, располагается лампочка на витке ниже со сдвигом = х. Где Х= номер витка + const. Тем самым образуя другую спираль :) Но дело не в правиле, оно может измениться после того, как я посмотрю, что вышло. Мне интересно, можно ли используя большую спираль, плавно передвигать по ней объект мышкой, не вбивая доли процента для каждой позиции)
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#8
Под лампочкой (+N) на верхнем витке, располагается лампочка на витке ниже со сдвигом = х. Где Х= номер витка + const
Оригинальное определение арифметической прогрессии.:)
Мне интересно, можно ли используя большую спираль, плавно передвигать по ней объект мышкой, не вбивая доли процента для каждой позиции
Попробуйте следующий порядок действий:
1. Reset сцены.
2. Создание Helix с требуемыми параметрами.
3. Создание "лабораторной крысы", бегающей по спирали. :)
4. Выделение Helix-а.
5. Определение его Length с помощью Measure (закладка Utilities).
6. Увеличение Length анамации до значения длины спирали, округленной до целых.
7. Запуск "крысы" по спиральной беговой дорожке (полагаю
Path Constraint).
8. Проведение эксперемента. (Отличными инструментами для него считаю клавиши
< и >).
 
Рейтинг
12
#9
про <> не знал, однако с Along Path остается проблема "через Curve editor двигаются все клоны на траектории - не подходит".
Reset с "крысой" испытал ранее.

И это похоже трабла Макса. С короткой спиралью Shift+ сдвиг мышью отлично подходят для этой задачи в таком "Магаданском " исполнении, а вот с длинной увы.
 

Вложения

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#10
Along Path остается проблема "через Curve editor двигаются все клоны на траектории - не подходит
Признаться, вы заставили меня прочувствовать всю палитру эмоций ворошиловского стрелка, который стоит перед памятником Александру Сергеевичу и размышляет вслух : "Ну почему Пушкину?!!! - Попал же Дантес."
Что, вообще, должно получиться на выходе? Или цель эксперемента - плавное перетаскивание "крысы" вручную?
 
Сверху