Render.ru

Глюк развертки в зебре?

rosttka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем!Коллеги, есть такой вопрос. Когда делаю развертку в зебре и потом пытаюсь ее откорректировать в майке... ну... положить к примеру еще чего нить рядом на эту же ювишку то оказывается что на самом деле мои ювихи разбиты на отдельные фэйсы... Т.е. когда я хочу подвигать мешь, выделяется только один полигончик и он как бы мешь... Не знаю, понятно ли? Вот попытался на видео показать:



Вопрос: может я там где-то какую-то галочку в браше не поставил? :)
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#2
В самой Maya есть такая функция, разбивает UV на такие части, видать Maya так поняла этот файл. Можно попробовать другой способ переноса из Браша в Maya (OBJ. GOZ). Или закинуть в UVLayout и посмотреть как там показывает.
 
Сверху