Render.ru

Проблема с вращением костей

AlexWarPryde

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте, несколько раз уже замечал на практике следующую проблему, нужно проанимировать вращение кости в одну сторону, и вместо этого в результате получается, что кость движется совершенно не так как планировалось, как бы заныривая. сложно объяснить, приведу скриншот, обратите внимание на ключи, траектории и графики кривых, кои не соответствуют траектории. причем правая рука проанимировалась нормально. руки зеркалил через bone editor. Может кто подскажет как с этой дичью бороться. гугл ответов мне не дал, ибо я даже не знаю как грамотно сформулировать запрос.
Снимок.PNG
 

AlexWarPryde

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
судя по всему да, ну по видео я понял в чем проблема, но все же не понял её решение. Если б в максе отображался гимбл лок то можно былоб его отслеживать легко, однако не отображается. Там в видео меняли иерархию осей, такое в максе возможно?
Что посоветуете?
 

AlexWarPryde

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
окей, спасибо, буду знать. Вообще это какая-то дичь, неужели за столько лет не придумали какую-нибудь динамическую систему для осей. оч странно
 
Сверху