На каждом маленьком круге такой код:
То есть находит расстояние между двумя объектами по y, а дальше убавляет x позицию, пока не уйдет слишком далеко (230)
На гифке видно, что получается своеобразный треугольник, но хотелось бы немного это округлить. Также анимация таким образом получается линейная (на второй гифке видно лучше)
Можно ли как-нибудь это контролировать? Например сделать что-нибудь на вроде easy ease?
Я подумывал над возможностью брать значения из кривой.
Если вы случайно работали в Unity, то возможно знаете как работают тамошние кривые – в коде просто вводится значение по X, а дальше находится точка по Y.
Я искал что-то похожее, но не нашел. Таким образом можно было бы просто найти конкретную цифру в зависимости от расстояния.
Код:
distance = length(transform.yPosition, thisComp.layer("cursor").transform.yPosition);
d2 = d;
if (distance>230) d2 = 230;
transform.xPosition = 750-(230-d2);
На гифке видно, что получается своеобразный треугольник, но хотелось бы немного это округлить. Также анимация таким образом получается линейная (на второй гифке видно лучше)
Можно ли как-нибудь это контролировать? Например сделать что-нибудь на вроде easy ease?
Я подумывал над возможностью брать значения из кривой.
Если вы случайно работали в Unity, то возможно знаете как работают тамошние кривые – в коде просто вводится значение по X, а дальше находится точка по Y.
Я искал что-то похожее, но не нашел. Таким образом можно было бы просто найти конкретную цифру в зависимости от расстояния.
Вложения
-
180,4 КБ Просмотров: 265
-
43,2 КБ Просмотров: 266