Render.ru

Файл *.Node. Что за зверь?

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Здравствуйте! :)

Заделала я тут модельку, чтобы в unigine подгрузить. Закинула в файл формата mesh, а потом выясняется, что файл формата node нужен o_O Подскажите, пожалуйста, что это за зверь, как его готовят, с чем едят? Или ссылочкам на рецепты тоже буду рада. Гугла по поиску перекидывает либо на стандартную страницу базы автодеска, но там буквально пара абзацев без какой-либо конкретики, либо на карты текстур (что для меня совсем не то). :banghead:

Заранее благодарствую!
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Ооооо... Большое спасибо!
Теперь бы ещё запустить этот плагин =/ В stdplugs кинула, в списке Customize -> Plug-In Manager есть, подгружаю, но ничего не происходит((( Ни кнопочек, ни списков, ни каких-либо форматов не появляется... При перезапуске макса плагин снова со статусом deffered
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#5
А сюда https://developer.unigine.com/forum/forum/11-export-and-import/ есть доступ? Думаю, тут все порешано
И в Customize UI тоже ничего нет? Или в утилитах?
Доступа нет, регаться тоже непонятно где. На сайте только вход в аккаунт(
В кастомайзе нет ничего. В утилитах есть UnigineMesh Utility, но он экспортит лишь в mesh или anim О_О
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Нашла такой выход. Может, кому понадобится.
Модель из макса выгружать в формате fbx или mesh, а затем в самом эдиторе движка в окне нодов жмякать на кнопочку Make a NodeReference File, далее указываем директорию сохранения и готово)))
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Boris Kulagin, Вам огромное спасибо за советы))))
 
Последнее редактирование:
Сверху