Render.ru

Жутко тормозит Viewport - решение проблемы.

Додобаев Шуха

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Ребят, я в максе начинал интерьеры делать на втором пеньке. На нём тока до пятой версии макс мог сесть. Дык вот:
1. Модели для сцены создавай в разных файлах потом объеденяй в конце через мерж.
2. На фиг сцену крутить по 300 раз! Возьми камеры расставь сразу и по ним переключайся!
3. В настройках макса проставь, чтоб при использовании арк ротэйт объекты отображались через боундинг бокс. Это разгрузит систему.
Надеюсь, хоть что-то поможет.
 

Be$pReDeL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Ребят, да вы не поняли сути вопроса.
Я же не прошу помощи по оптимизации своей работы.
Не предлагайте адап-дегродэйшн, дисплэй-ас-бокс и т.п., а просто ответьте на вопрос: почему при смене старого железа на новое скорость работы не изменилась (кроме времени просчета)? И тут не важно сколько полигонов в сцене, считайте, что была одна и та же сцена взята.
ПС для Додобаева: если что-то нужно быстрое смоделить нет смысла делать отдельный файл, можно просто изолировать сцену.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#23
Возможно некорректно подобрано железо, а вообще Макс использует все ресурсы. То есть важно всё:дисковая подсистема, своп, настройки ОС, скорость ОЗУ, класс видеокарты и её память. К тому же, Макс в системе - "монополист", чем меньше запущено процессов, тем лучше. Так же, по окончании моделинга надо коллапсить стек в Mesh. Забор из 3000 боксов аттачить в один Mesh. Но правильное железо и настройка ОС делают это не столь существенным. Так что, Макс и для супербольших сцен, при должном подходе.
 

Вложения

Luperik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
:( Ну вот, и мы с приятелем купили такую GForce 9800GT 512 рам, 256 бит шина 160$,.. почитали тестов, обзоров, о том, какие замечательные результаты такие карточки показывают в Максе. Перед тем. как извлеч старую видюху, посмотрели ФПС во вьюпорте на конкретной сцене, мало, очеень мало, всего 2!.. Погоняли бенчмарк, 700 попугаев. Вставили этого монстра. попугаев стало ровно на 10 больше :), а точнее 10700! %-Ь, запускаем макс с той сценой в предвкошении грызя ногти, и!.... О ужос, всё те-же 2 ФПС-а.. :(...
Я прочёл эту ветку целиком, и вижу, что подобная проблема у многих, а представления о том, как она разрешима(и разрешима-ли ваобще), не знает ни кто...
Так как тема вопроса раскрыта уже раз пять, мне остаётся спросить толька о том, знает-ли кто-либо наверняка, способна-ли участвовать видеокарта в просчёте вьюпорта?.. Кажется странным, но здесь есчё ни кто не похвастался тем, что получил прирость при замене видюхи..
?
 

parazit

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
у меня было что-то похожее. в случае автора я сохранял сцену, и перезагружал макс. тормоза проходили, но не надолго, по мере добавления поликов приходится перезагружать снова.
а так да, я чувствую прирост. перешел с рива тнт2 на радеон 4850)).
 

Evgenick

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
у меня во viewport-e тормозило из за включенной опции adaptive degradation (включается кнопкой 7) как только отключил сразу все нормально (сцена 7 млн полигонов)
еще можно нажать "O" на клавиатуре, тормоза практически пропадают.

при смене компа ощутил прирост лишь в одном - зависать с концами перестал. сейчас 64х битная винда и макс, при изменении количества оперативной памяти не вижу никакой разницы во вьюпорте.
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#27
штоб не мучится надо бы купить видео карту по лучше и проц. чтоб быстрей думал. А если неполучается менять то, что есть то лично я когда работаю с интерьером, то просто Hide selection чтог правда не видео объект но я прячю тогда когда он мне просто не нужен а потом Uhide all а дальше уже ничем подсказать немогу№
=antoshik= совет скрывай те объекты которые непредстовляют особой важности при построении например та же кружка и мебель.
Удачи!!!
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#28
Если в интерьере использовать модели от evermotion то надо все соединять в один объект, потому что когда много объектов тогда начинает тормозить. И вообще у еверов плохие модельки - неоправдано много полигонов, и объектов куча, что не есть хорошо. При открытом браузере макс тоже виснет, при каком нибуд плэере тоже возможно, не скажу точно.
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#29
макс вообще любит работать один на компе как я заметил и поетому снимаю большенство задач (покрайне мере на винде, незнаю как там дела обстаят у мак)
 

*.wma

Активный участник
Рейтинг
7
#30
Года идут :) ничего не меняется. GTX 1080, тьма оперативы DDR4, два ЦПУ, туча ядер ) прирост фпс по полигонам не слабый кстати, FPS в старых сценах такой же как был много лет назад :) вывод - учимся оптимизировать сцену и метод работы.

Кстати говоря, когда просматриваю тормоглючную старую сцену, то видеокарта даже не утруждает себя поднять тактовую частоту из режима НЭП (164 МГц), однако при тесте на чайниках грузится на все 100%

Выпрямляем руки.

ЗЫ: надо бы Blender освоить...
 
Сверху