Render.ru

ZBrush 5 - Список желаний. Что вы хотите видеть?

aivar242

Активный участник
Рейтинг
5
#1
1. Сделать холст на весь доступный экран, чтобы был привязан к границам.
2. Расширить рабочую область холста, (уменьшить левую панель, сузить правую, сверху панель сузить).
3. Улучшить ZModeler насколько это возможно.
4. Улучшить анимацию, инструменты.

Пока всё. Понимаю, что разрабы не знают о существовании такого сайта как этот, но может где-то, что-то просочится? Да и просто интересно послушать, куму чего не хватает в ZBrush.
 
Рейтинг
327
#2

aivar242

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Бабуинище; - Ну как? Скинь все настройки у себя по дефолту и ты увидишь, что холст - это серо-чёрный градиентный прямоугольник, на котором происходит моделирование, - отделён, от основной части экрана. Он живёт своей жизнью, то увеличиваясь, то уменьшаясь. Вопрос - нафига это нужно? Это крайне не удобно, следить за его увеличением.
Конечно, я знаю как его привязать к границам внутреннего окна, через меню Document, только вот зачем эти все манипуляции? Почему бы разрабам сразу не привязать его "пожизненно" к этим границам?
Тут конечно привязываться к ZBrush особо не стоит, - вся программа странная, так сказать для людей с особенностями, с особым мышлением может быть, с перформенсом в душе.
Вот посудите - как нормальный object, или mesh, в панели инструментов, можно назвать Tool'oм? К тому же не нужный тул не удаляется, а остаётся в панели, когда не нужен.)
Главное меню не начинается с меню File - это тоже потустаронность. Там много чего такого.
 
Рейтинг
327
#4
ну вроде, якобы Коат - адекватный.
зато брашь на встроенной видеокарте десятки млн ворочит. Каким то образом он от процессора работает - это заслуга! не поспоришь. Пускай он и не адекватный, но он единственный для скульпта... ну то есть уроки все для него, да и производство все на нем. А то, что документ не на весь доступный экран - то это из-за старых экранов 3 на 4.
мой ваком тоже большой - а холст на нем ограничен рамочкой! для чего!?
 

aivar242

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Бабуинище: - Не совсем это конечно и заслуга... В принципе CUDA объединяет работу процессора и видеокарты в одно целое, то есть мощность удваивается. Ясно, что это лучше, чем в работе учавствует один лишь процессор. Поэтому - только CUDA, или Open СL (AMD).

Я против ZBrush ничего не имею, наоборот, мне он очень нравится, не нравятся только мелкие не доработки в интерфейсе, которые для программы мирового уровня смехотворны:
Окно программы, не разворачивается на весь экран.) Когда разворачиваешь, схватив за заголовок окна, можно его сдвинуть. Если и развернётся, то сверху, по верхней границе, видна чёрная полоса, надо заголовком окна, которой не должно быть в принципе.
Потом этот холст, живущий своей жизнью, никем не привязанный к границам внутреннего пространства окна.
Вот такие мелочи... Думаю что всё это, следствие редких выходов программы, и устаревшей, последней версии, где всё было расчитано на работу Win XP и монитора 4:3 или 5:6.
Всё это можно исправить за несколько часов, для программиста.
 
Рейтинг
327
#6
Когда разворачиваешь, схватив за заголовок окна, можно его сдвинуть. Если и развернётся, то сверху, по верхней границе, видна чёрная полоса, надо заголовком окна, которой не должно быть в принципе.
если туда сюда развернуть - то больше не шевелится. И у меня полосы никакой нет над заголовком. А вот чтоб избавиться от строки пуска (10 винда), надо запустить браш на НЕ основном монике
 
Сверху