Render.ru

Разрыв углов дисплейсментом и текстурирование углов

lehasup

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. 3Ds MAX'ом начал заниматься совсем недавно, использую только для визуализации. Модель строю в архикаде, затем экспортирую в макс. Версия макса 2010. Версия вирея 2.
Так вот, возникло два вопроса, искал в инете, сам пытался, часа 4 убил, так и не смог сделать что хочу.

1. Создал материал кирпичной стены, добавил карту дисплейса, сделал рендер и вот что получил. Углы получаются разорванные, выделил красным. Как от этого избавиться?
2. Мне нужно наложить на углы дома другую текстуру кирпича, более темного, на левом углу дома показал как нужно сделать. Как это можно сделать?
 

Вложения

Рейтинг
318
#2
В макс экспортируете через 3ds? Зря...

1. Свелдите вертексы стен, в настройках врей дисплейсмент проверьте Keep continuity
2. Multi/Sub Material. В врее есть аналогичный механизм, но в виде map.
 

lehasup

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Да через 3ds, по другому не умею. Почему зря?
Настройки врей дисплейсмент это которые в настройках визуализации, во вкладке settings? Там нет пункта Keep continuity.
А можно по подробнее по второму вопросу. Или ссылку где почитать.
 
Рейтинг
318
#4
потому что 3ds рвет геометрию в местах "разрыва" UV координат. Используйте obj
Модификатор vray displacement. Но даже если рвать не будет - все равно будет не очень красиво. В настройках дисплейсмента думаю надо сделать пределы -x/2 -- +x/2, где x - глубина дисплейсмента.
 

lehasup

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Хорошо, спасибо, буду пользоваться obj.
Но ведь я не пользовался модификатором, т.е. не добавлял его, дисплейс у меня в материале, картой. Т.е. мне просто добавить модификатор дисплейсмент мод, только поставить галочку на keep continuity и вписать в texmap от -1 до 1? (величина дисплейса на карте 2)
 

lehasup

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
В общем кирпичную кладку на углах сделал с помощью разрезания полигонов и применения каждому полигону своего материала. Разрезал слайсом по форме кирпичей, а потом применил эдит смеш со своим материалом. Оочень долго конечно делал, но получилось.
Разрыв углов так и оставил. Пока нет времени разбираться, я думал как-то проще можно сделать. Спасибо за ответы.
 

Вложения

Сверху