Render.ru

При передаче меша из maya в zbrush теряется сглаживание

Рейтинг
30
#1
Собсно,вопрос в названии темы. Переношу модельку, сконструированную в maya в zbrush путем экспорта. Сглаживание,примененное к обьекту в майке не попадает в импортированный в зебру сабтул. Можно ли корректно сгладить сабтул в браше или перенести сглаживание из пакета майя?
 

Сэдрион

Активный участник
Рейтинг
9
#5
Собсно,вопрос в названии темы. Переношу модельку, сконструированную в maya в zbrush путем экспорта. Сглаживание,примененное к обьекту в майке не попадает в импортированный в зебру сабтул. Можно ли корректно сгладить сабтул в браше или перенести сглаживание из пакета майя?
1 - mesh - smooth на сколько надо и потом экспорт в зебру
2 - zbrush - geomtry - divide но он сглаживает самый первый сабдив тоже, т.е. он будет немного другой формы чем изначальный. По этому:
2.1 - перед этим копируется изнначальный меш в еще один сабтул, а потом, в том сабтуле который сгладили переходим на самый нижний сабдив и клацаем проджект алл (subtool-project-project all) играясь с ползунками которые рядом с кнопкой. После этого останутся только мелкие отличия от изначального меша.
2.2 - после смуза переходим в нижний сабдив, нажимает кнопку импорт, и искаженный меш заменяется оригинальным, но работает не всегда.

Если уже ювишки готовы лучше первый метод, положение юв не меняются при смузе, а меш деформируется минимального, можно так же приминять метод 2.1 на каком то из этапов.
 
Рейтинг
30
#8
1 - mesh - smooth на сколько надо и потом экспорт в зебру
2 - zbrush - geomtry - divide но он сглаживает самый первый сабдив тоже, т.е. он будет немного другой формы чем изначальный. По этому:
2.1 - перед этим копируется изнначальный меш в еще один сабтул, а потом, в том сабтуле который сгладили переходим на самый нижний сабдив и клацаем проджект алл (subtool-project-project all) играясь с ползунками которые рядом с кнопкой. После этого останутся только мелкие отличия от изначального меша.
2.2 - после смуза переходим в нижний сабдив, нажимает кнопку импорт, и искаженный меш заменяется оригинальным, но работает не всегда.

Если уже ювишки готовы лучше первый метод, положение юв не меняются при смузе, а меш деформируется минимального, можно так же приминять метод 2.1 на каком то из этапов.
zbrush - geomtry - divide однозначно не дает требуемого результата;
пункт 2.1 несколько ускользает от понимания: что значит изначальный меш,если изначально модель сделана в майя?
1 пункт то что нужно) не хватило догадливости понять что тройка только показывает сглаживание а не производит его.Респект!
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#9
тройка дивайдит только зрительно и по дефолту на две итерации.
смею заявить в браше надо тоже две итерации
 
Рейтинг
327
#10
кстати кто-нибудь занет по какому алгоритму дивайдит брашь? катмул-кларк? опен-сабдив?
 
Рейтинг
30
#11
тройка дивайдит только зрительно и по дефолту на две итерации.
смею заявить в браше надо тоже две итерации
..то есть две итерации в браше дадут тот же эффект что тройка в майя? Сейчас не имею возможности проверить,но по памяти, у меня вроде бы все-равно вышло непохоже. Вечером еще раз проверю.
"тройка дивайдит только зрительно" вот где было зерно истины)
 
Последнее редактирование:
Сверху