Render.ru

вопрос по грамотной лоуполи

(Руслан Зарипов)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
пайп лайн такой:
1. создаю концепт в zbrush
2. делаю ретоп
3. настраиваю лоуполи в 3ds max

на текущем проекте затык вышел, объясните пожалуйста правильно ли думаю-делаю...

сделал концепт брони в zbrush со средней детализацией, по мимо основной формы имеются всякие выступающие фигуры (цилиндрические, кубические...)
эти элементы будут входить в состав лоуполи, на них буду запекать карту нормалей с уже мелкой детализацией

но на этапе ретопологии начал тупить: делаю ретоп всей фигуры включая выступающие части и сетка выходит перегруженная, кривая, в какихто местах плотность неравномерная, имеются триугольники и т.д...

возникла идея сделать ретоп чисто брони, чтоб сетка была ровной и чистой, а выступающие части уже в 3dsmax примитивами расставить (на груди, на плечах и т.д. чисто цилинрами и боксами)
потом все это сэтачить в один меш и уже с ним работать как с лоуполи (развертка, запекание и т.д....)

можно ли так сделать?
или изза того что меш не склеен, и имеет группу подобъектов косяки при запекании карт пойдут?


к сожалению скрины приложить нет возможности, поэтому схематичный рисунок))

заранее спасибо))
123.jpg
 

Охотник на Ведьм

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
((можно ли так сделать?
или изза того что меш не склеен, и имеет группу подобъектов косяки при запекании карт пойдут?)) вот именно поэтой причине у тебя будут косяки на момент рендера в normal и displacement плюс после наложения этих карт будут видны стыки, тебе нужна тавномерная сетка со всеми деталями, смотри уроки по тетопологии. вообще если возникают проблемы с топологией и построением сетки это скорее всего означает что вы не умеете моделить низкополигональные модели в максе проще говоря не умеете строить правильную сетку. посмотрите уроки по ретопологии, как строится сетка. коогда вы сделаете ретопологию, попробуйте смоделировать эту модель в максе с нуля с данной топологией. это сильно продвинет ваше моделирование
 
Сверху