Render.ru

Как рисовать Zsphere'ы далеко друг от друга

em-dash

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Добрый день!
В видеоуроке по риггингу видно, что автор рисует новые сферы не на предыдущей, материнской, чтобы потом отодвинуть их, а сразу в нужном месте, далеко от материнской сферы. Подскажите, пожалуйста, КАК он это делает?
Скриншот 2017-01-12 13.02.58.png
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
Думаю он просто кликает в нужном месте. Нет?
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#4
На этот вопрос уже ответили на ютубе под этим видео
Make sure that you do not have Ghost on for transparency. If that is on then you can not click on the mesh.
Убедитесь что у вас не нажата кнопка Ghost для прозрачности.
Так же там написано что Транспоуз мастером удобно пользоваться при наличии нескольких сабтулов которые он соберет в один меш, и особо плотные сетки нужно понижать перед всей этой операцией.
А если сабтул один, т.е. одним мешем все, то можно просто риггингом делать, тоже сферами и тоже при неактивной кнопке Ghost.

В общем Transparency включаете а Ghost выключаете, и все будет работать как на видео.
 

em-dash

Активный участник
Рейтинг
7
#5
На этот вопрос уже ответили на ютубе под этим видео
Ко мне ролик попал уже в виде файла, а не в виде ссылки, поэтому я просто не видела обсуждения под ним. Все заработало, спасибо огромное : )
 
Сверху