Render.ru

Физика для висящих с персонажа деталей

Рейтинг
61
#1
Подскажите пожалуйста как чаще всего делают движение волос при анимации одежды или например болтающегося большого живота. Это тоже костями и вручную или используется симуляция MassFX или как раньше реактор?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
Волос, одежды и живота? Как то все вместе...
Для анимации большого волосатого живота советую просто прилинковать любой обьект типа куба, который будет использоваться как кость для скина и знать ему спринг-контроллер, или даже использовать модификатор флекс, но спрингом логичнее
 
Рейтинг
61
#3
Ну я как то думал что это подобные вещи) Болтающиеся при движении волосы, болтающаяся одежда и живот или украшения. Спасибо!) А еще варианты?))
 
Сверху