Render.ru

Гигант/Giant

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#61
Для просмотра анимации лучше сделать превью рендер, он быстро просчитывается. Заходишь в вкладку Tools--->Preview - Grab Viewport--->Create Preview Animation Там выпадет окошко в котором настраиваешь количество кадров и камеру с которой грабить будешь.
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#62
Для просмотра анимации лучше сделать превью рендер, он быстро просчитывается. Заходишь в вкладку Tools--->Preview - Grab Viewport--->Create Preview Animation Там выпадет окошко в котором настраиваешь количество кадров и камеру с которой грабить будешь.
Спасибо за ответ, выручаешь)
Попробую вечером сегодня.
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#63
Ребята, привет!
Пересел тут на майку, пока осваиваю. Но мне нравится пока, инструментарий непривычный, но удобный. Возник вопрос.
Подскажите, из-за чего возник префикс к названию объектов и слоев: spaceship_to_maya?
Возможно ли его отключить?
Спасибо.
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#64
Скорее всего из-за импорта. Можно зайти в Modify>Search and replace Name и там вписать в 1 строке префикс во 2 строке пробел.
 

Сэдрион

Активный участник
Рейтинг
9
#65
Ребята, привет!
Пересел тут на майку, пока осваиваю. Но мне нравится пока, инструментарий непривычный, но удобный. Возник вопрос.
Подскажите, из-за чего возник префикс к названию объектов и слоев: spaceship_to_maya?
Возможно ли его отключить?
Спасибо.
Импорт либо загрузка автосейва. Автосейф всему что видет добавляет название сцены
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#67
Обновление от 04.09.2017г.
Работа медленно движется, а скоро и вообще встанет. На текущий момент поставил себе задачу доделать космический корабль.
У предыдущей версии мне безумно не нравилась носовая часть. И я долго и упорно с ней бился. В итоге результат мне нравится!
Я не ставил перед собой цель делать сверхвысокую детализацию, т.к. корабль будет в кадре секунд 30. Дно так вообще не начинал, т.к оно в кадр вообще не попадает.
Главное для меня - это схожесть общей формы корабля и материалов с формой и цветами головы G-13.
На ваш суд:
Spaceship_01.png Spaceship_02.png Spaceship_03.png Spaceship_04.png
P.S. задумываюсь делать рендер всего мультфильма в игровом движке UE, для рендера в реальном времени. Осознаю все ограничения игрового движка. У вас есть какие-нибудь мысли на этот счёт?
Спасибо)
 

Geekson

Знаток
Рейтинг
44
#68
Нос чем то напоминает корабли пеленгов (да и их самих) из Космических Рейнджеров :D
P.S. задумываюсь делать рендер всего мультфильма в игровом движке UE, для рендера в реальном времени. Осознаю все ограничения игрового движка. У вас есть какие-нибудь мысли на этот счёт?
Спасибо)
Как по мне, так идея отличная. Дикой оптимизации не потребуется, а свободы станет гораздо больше. + прямой и удобный доступ ко всяким графическим вкусностям движка.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#69
есть мнение что за мультфильмами/фильмами на движках будущее. тому доказательство охрененные риалтаймовые синематики демонстрирующие возможности Unity например. от blacksmith аж мурахи были. и про странствующих киборгов впечатляет.

ну и технически наверное это проще. всю няшноту уже подготовили создатели движка, осталось ее заюзать и подготовить персонажей под их ТТХ.
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#75
Обновление от 09.09.2017г.
Перекинул HiPoly в zbrush и сделал таки Super HiPoly на 20кк полигонов :)
Была цель показать потрёпанный дальними перелётами корабль-разведчик, надеюсь не переборщил с царапинами.
Spaceship_03(HighPoly).png Spaceship_04(HighPoly).png
Также перевёл всё это дело в MidPoly. Ставил планку в 30к полигонов и выдержал её. Вместил и в 20к.
Spaceship_01(MidPoly).png Spaceship_02(MidPoly).png
Прошу совет:
Прежде чем начать развёртку, хочу проверить сетку на правильность. Может кто подскажет, как стандартными силами макса или сторонними скриптами можно отыскивать все треугольные и пятиугольные полигоны? В некоторых местах делал треугольники нарочно, так того требовала топология, но мало ли, может где завалялся нежданный треугольный "гость" :)
Спасибо.
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#77
Продолжаю работу. За последний месяц, уделяя по чуть-чуть времени, я таки закончил делать космический корабль.
За всё время я успел установить и ознакомиться с софтиной substance painter. Весьма удобная, если руки отрастить :)
Используя смарт материалы и дорабатывая маску вручную, я постарался добиться не сильно детализированного корпуса, но при этом создать образ потёртого длительными путешествиями корабля-разведчика:
Spaceship_02.JPG Spaceship_03.JPG
Итого получилось 8 развёрток, по 4 карты на каждую, каждая карта в разрешении 1024 - 2048 (больше не вижу смысла делать). Модельку можете покрутить на Sketchfab.
Также сделал быстрый риг всего этого дела, включающий в себя общий контроллер, контроллеры задних крыльев и закрылок. Выставил запреты на перемещение/масштабирование и ограничения на вращение. Собственно больше ничего и не придумать :)
Spaceship_04.JPG
Сейчас берусь за апгрейд робота и пойду по тем же этапам. Работу над кораблём считаю законченной.
 
Последнее редактирование:

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#78
Сегодня плотно занялся самим роботом и поиском новых его форм. Работа проделана большая, изменил ~30% того, что было и сделал готовую болванку для дальнейшей high-poly обработки.
1.JPG 2.JPG
Из нововведений: Поменял форму кисти с квадратной, на более округлую, ступни также поддались видоизменению , изменил силуэт на более S образный, как мне кажется, теперь силуэт выглядит более интересно, также добавил всякие безделушки (типа люки, отверстия под болты) .
Завтра думаю заняться детализацией этой болванки и доведения её до стадии Super high-poly (c) :)
Может успею затронуть и превращение её в mid-poly модель.
 

Вложения

  • 43,5 КБ Просмотров: 290
  • 41,1 КБ Просмотров: 299
  • 34,4 КБ Просмотров: 304
  • 51,7 КБ Просмотров: 309

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#79
Работу над робот объявляю законченной. За всё это время (с октября месяца) я успел поработать над текстурами, изучить настройку персонажа в Maya и рендер в Arnold. Времени прошло много, но результатом я доволен :)
15-02-2018 (5).png 15-02-2018 (6).png 15-02-2018 (7).png 15-02-2018 (8).PNG 15-02-2018 (2).PNG 15-02-2018 (1).png
Работу отправил на отбор в галерею, так что если будет желание можно голосовать, буду признателен)
Дальше возьмусь, скорее всего, за пацана. Пайплайн работы уже есть в голове, думаю с понедельника начну.
Спасибо, если вы всё ещё следить за процессом)
Для сравнения:
2012 год 1.jpg ;
2016 год 2.jpg .
 
Сверху