Render.ru

специфическая проблема анимации частей мэша

Kan-tehnomag

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
есть объект, состоящий из под-объектов, не связаных в сетку (можно передвинуть один, не сместив вершины\грани другого). но объект именно один, хоть и не с непрерывной общей сеткой (фактически: мэш - аттач мэш).
и нужно анимировать отдельные областти этого объекта (один под-объект покрутить, часть сетки другого под-объекта передвинуть-растянуть).
тривиальнейшая задача.
НО.
нельзя использовать другие объекты для анимации частей главного объекта. в сцене должен быть только один объект, шевелящий некоторыми своими частями.
нельзя через Линкед-Х-Форм с помощью Думми, нельзя через Скин\Физик и т.д. через кости.. через ФФД-боксы - проблематично изза того, что их управляющие вершины при анимации движутся прамолинейно, и при попытке с помощью ФФД-бокса вращать мэш объекта, его вершины перемещаются по прямой, объект просто выворачивается наизнанку. морфинг - тоже не обеспечивает корректного перемещения вершин.
да, извращение знатное, на фоне нормальных способов анимирования из категории "тряпичная кукла со скелетом внутри". но - таково тех.задание..
возможно, в новейших версиях МАКСа появились нужные интрументы - я-то работаю на достаточно древней версии...
 

Kan-tehnomag

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Т О Ч Н О!!!
ой, позорище.. забыл про Х-Форм, зациклившись на Линкед-Х-Форм..
благодарствую.
 
Сверху