Render.ru

seburo m5

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#1
Продолжаем приключаться на тему текстурирования/визуализации.
На этот раз жертвой оказался такой вот пистолет.
Текстурил - в SP, рендер - marmoset.
Пинайте!
 

Вложения

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#2
возник вопрос - при pbr шейдинге металл ВСЕГДА выглядит темнее пластика при прочих равных характеристиках. На следующих трех картинках меняется только яркость металик карты от меньшего (темного), к большему. Отсюда вопрос - как получить ЧЕРНЫЙ пластик? Без металлических свойств он все время какой-то белесый (первая картинка).
Очевидный вариант - оставить альбедо диэлектриков как есть, кинуть на металлические детали маску и уровнями "засветить" их в два-три раза, при этом искусственно занизить освещенность сцены, чтобы пластик выглядел черным. Но не уверен что такой метод корректен - с серыми материалами может и прокатит, но когда дойдет до сочетаний цветного пластика и металла - полезут косяки.
Вообще насколько стоит обращать внимание на реальные физические свойства материала при pbr, или не грузиться и делать "на глаз"?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#4
Так в заголовке-же. Seburo m5 это, вымышленный ствол из GITS'а. Если верить вики, рисовался по мотивам Беретты. Подробнее здесь -
http://www.imfdb.org/wiki/Ghost_in_the_Shell_Stand_Alone_Complex
Есть один скользкий момент - по официальному ЛОРу - пушка под патрон 5.45, но если брать картинки, и примерно прикинуть масштаб, например, по размеру руки, - канал ствола получается явно больше - что-то около 8 - 9 мм. Собственно где-то так и в модели.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#5
У тебя на все картинках по моему слишком четкий блик. Попробуй сделать и пластик и металл более матовыми. Во втором посте во всех 3х вариантах ручка выглядит не естественно.
Крупные царапины по моему тоже не очень органичны. Особенно на ручке.

Ну и у пластика вроде не должно быть металик карты разве нет?
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#6
Насчет ручки - полностью согласен, сейчас это основная проблема.
По поводу пластика - это уже я хотел посоветоваться, когда она вообще нужна и какая? для примера металл - карта белая, дерево/пластик/кожа - черная, а, например, краска под металлик?
И все-таки что делать с разницей яркости у металлов и диэлектриков?
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#7
Под конец года, решил завершить ВИП.

По поводу разницы в яркости металлов/диэлектриков решил проблему следующим образом - cначала выставляем хотя-бы базовые материалы диэлектрикам, а потом под них подгоняем металл.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#9
Не, у нас тишина. Мертвая тишина...;)

Электронная отмычка. За основу брался мобильник из первой Матрицы и допиливался напильником.
 

Вложения

  • 789,7 КБ Просмотров: 427

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#10
Не нравится фактурный материал клавиатуры. Надо подумать чем заменить.
Может добавлю несколько царапин и потертостей, но слишком старить не хочу.
 

Вложения

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#12
Да, с ровным полем ему явно лучше. Вроде даже удалось подобрать достаточно контрастный материал, на фоне которого не теряются детали. Ну и еще несколько видов.
 

Вложения

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#16
Отмычка успешно ушла в галерею, так что продолжаем.
На волне ностальгии по одной старой игрушке делаю вот такой арбалет.
Не могу определиться с системой взвода, делать ее съемной не хочу - чисто визуально не нравится.
Самое простое - обычный рычаг (слева) , но во-первых это скучно, во - вторых, по сеттингу, это что-то вроде местного рейлгана и взвести его рычагом у среднестатистического человека может банально не хватить сил.
Второй (средний) - это ворот, шестерня и две раздельные рельсы с крюками
Третий (правый) - фактически то-же что и второй, но рельсы объеденные в одну рогулю.

Пока больше всего нравится именно правый, но может есть варианты поинтереснее?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#17
Кто-нибудь пользуется кад-софтом (солидворкс и т.п.) для хард-сурфейс концептинга, с последующей ретопологией под сабдив?
Часто возникают моменты типа - эту дырку надо побольше, здесь ребра почаще, а эту деталь поуже,потому что в дырку не пролазит. И начинаются танцы с бубном вокруг уже частично выстроенной топологии и кучи поддерживающих ребер.
Короче, что можете посоветовать? Или стоит посмотреть в сторону Модо с его мешфьюженом?
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#18
Затекстурил показанный ранее ствол. Получилось два варианта - металлический и вороненный
 

Вложения

  • 868,3 КБ Просмотров: 281
  • 1 МБ Просмотров: 384
  • 1,2 МБ Просмотров: 286
  • 1 МБ Просмотров: 297
  • 1 МБ Просмотров: 307
  • 1,2 МБ Просмотров: 277
Сверху