Render.ru

Создание тайлов (кирпич, камень, дерево) в zBrush

eyesearcher

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток!

Честно говоря относительно недавно узнал о zBrush его возможностях, поэтому от каких-либо тех. подробностей далёк. В данный момент есть задача создать в zBrush тайлы с одна плоскость которых будет иметь к.-либо текстуру (камень, кирпич, к.-либо 3D фигуры). Затем, данные модели планируется распечатать на 3D принтере. В связи с этим, хотелось бы понять, реализуемо ли это технически и сколько может стоить такая работа (например, для 2-5 тайлов)?

Модели должны представлять собой 2 типа панелей, с общими размерами 500*500 мм2 и 500*250 мм2. Ширина панелей составляет 40-50 мм.
Создание декоративного слоя является основной целью данной работы. Текстура декоративного слоя должна имитировать фактуру традиционных строительных материалов (камня, кирпича, дерева и т.д.).
Модели панелей должны быть созданы по принципу тайлов, т.е. масштабироваться путем присоединения друг к другу сторона к стороне для моделей одного типа.

Для понимания - во вложении примерно то, что требуется.
 

Вложения

eyesearcher

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Господа-специалисты zBrush, неужели никто не откликнется? Сориентируйте, если можете, о примерной стоимости работ
 
Сверху