Render.ru

ретопология персонажа

GC76rus

Знаток
Рейтинг
44
#1
Всем привет. Делаю первого персонажа и задумался. Делаю тело и на нем будет накидка. После ретопологии тела и накидки , есть ли смысл соединить тело с накидкой, то есть полигоны тела под накидкой удалить или все же не экономить полигоны и оставить два меша? Какой вообще порог для Лоу поли персонажа, если цель создать реалистичную, не стилизованную модель?
 

Ingleshveribet

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Для лоу-поли считаю не будет разницы есть там полигоны или нет. По-правильному, конечно, они должны присутствовать. экономия в любом случае несущественная, если вы не детализируете эту область.
 

GC76rus

Знаток
Рейтинг
44
#3
Для лоу-поли считаю не будет разницы есть там полигоны или нет. По-правильному, конечно, они должны присутствовать. экономия в любом случае несущественная, если вы не детализируете эту область.
Сказали лучше удалять, наоборот, потому что ригге нога будет все время за штаны выходить и советуют удалять поэтому
 

Ingleshveribet

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Сказали лучше удалять, наоборот, потому что ригге нога будет все время за штаны выходить и советуют удалять поэтому
это имеет смысл) конечно, не видя модели я смог только выдвинуть предположение.
 

GC76rus

Знаток
Рейтинг
44
#5
это имеет смысл) конечно, не видя модели я смог только выдвинуть предположение.
Хочу сделать воина греческого, вот и думал удалять тело под броней и шлемос или нет) теперь знаю ответ, удалять
 
Сверху