Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

Mark7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Есть вопрос по xGen, у меня настройки grooming не совпадают с превью, не могу понять почему, есть кто подскажет?

 

(antlion)

Активный участник
Рейтинг
5
Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, аналог максовских ID material group в майе и как их в fbx сохранить? Благодарю!
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, аналог максовских ID material group в майе и как их в fbx сохранить? Благодарю!
на сколько я знаю их нет в майе. В fbx можно сохранить selection set максовский, но читает ли этот сет майа не знаю. Мадбокс читает.
 

morfie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Есть вопрос по xGen, у меня настройки grooming не совпадают с превью, не могу понять почему, есть кто подскажет?
Привет! После Update xgen preview такая же фигня? какая версия майки? В логах иксгена есть ошибки?
 

Петр15

Знаток
Рейтинг
37
Всем привет. У меня есть анимированная модель головы. Сделал ей волосы nHair. Один hair system из кривых в второй просто из полигонов. Как прикрепить волоси к бошке? Как бы я не парентил они либо не двигаются либо отстают от модели либо превращаются в огромный клубок волос если что, голова в анимации скейлится).
 

Vasya1988

Активный участник
Рейтинг
19
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, скачал модель с ригом, и на рендере пропадают глаза у модели, сегодня ещё ковырялся и заметил, что если удалить все источники света, то все нормально рендерится, пробовал виреем и ментал реем. Как это исправить?
1d4c9efdf2ee1b2a9879a12ecdd6750b.png
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, скачал модель с ригом, и на рендере пропадают глаза у модели, сегодня ещё ковырялся и заметил, что если удалить все источники света, то все нормально рендерится, пробовал виреем и ментал реем. Как это исправить? Посмотреть вложение 234047
Волкэ как бы говорит нам:
- Меня качают с 2012 года, уж за столько лет все заметные баги найдены и порешаны, заглянуть надо было в описание багов https://www.highend3d.com/maya/downloads/character-rigs/c/wolfdog-for-maya/bugs/962
wolfdog_mr.jpg


пысы: внезапно Креативкрыш обратно стал Хайэндом и лого старое вернули))
 

Vasya1988

Активный участник
Рейтинг
19
Волкэ как бы говорит нам:
- Меня качают с 2012 года, уж за столько лет все заметные баги найдены и порешаны, заглянуть надо было в описание багов https://www.highend3d.com/maya/downloads/character-rigs/c/wolfdog-for-maya/bugs/962
Посмотреть вложение 234070

пысы: внезапно Креативкрыш обратно стал Хайэндом и лого старое вернули))
Спасибо! Несколько дней потратил впустую, ковыряясь в настройках, спасибо за помощь, да теперь буду заглядывать в описание багов, просто, изначально и в мыслях не было, что с ним может быть что-то не так (=
 

CaseyJones

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет всем. Скажите пожалуйста как увеличить область нажатия на манипулятор ? Что б не приходилось прицеливаться постоянно на стрелку манипулятора, ато слишком маленькая область взаимодействия.
 

РомаВолкович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго всем времени суток!
Начал создавать анимации для gamedev'а. Риг и скиннинг сделаны собственными (возможно немного кривыми) руками. После создания необходимо экспортировать в fbx.
В-общем, к сути:
При экспорте выдает ошибки, что не найдены позы к определенным костям. Цитирую Maya: "Unable to find the bind pose for : / joint1 / joint2 / joint6. No bind poses in the hierarchy containing the object will be exported.". Поиски по всемогущему интернету для меня не увенчались успехом, у многих только описание аналогичной проблемы, а решение отсутствует.
При отсоединение рига с мэшем, и повторного присоединения, все идет гладко, экспорт без ошибок. После перезапуска Maya, проблема остается на прежнем месте.

О, всезнающие участники render.ru, жду Ваших полезнейших ответов.

П.С. так как у меня мэш разорван в некоторых местах, скиннинг приходится делать обязательно, так как скин после bind pose захватывает лишние участки мэша.
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
как разделить полигон на равные части(quads)? Подобно Dice в Softimage. Add divisions не предлагать ( совершенно не тот результат)
 

Ви

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ребята, подскажите пожалуйста, что конкретно нужно вбить в командной строке, чтобы увеличить значение Far Clip Plane ???
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
ребята, подскажите пожалуйста, что конкретно нужно вбить в командной строке, чтобы увеличить значение Far Clip Plane ???
setAttr "Имя_КамерыShape.farClipPlane" 100000(любое значение);

Если не секрет, а зачем? Мне так,, интересно просто:).
 

Ви

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Объект очень большой и его видно не полностью. Если увеличить значение, то всё будет ок)

Если не секрет, а зачем? Мне так,, интересно просто:).[/QUOTE]
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Объект очень большой и его видно не полностью. Если увеличить значение, то всё будет ок)

Если не секрет, а зачем? Мне так,, интересно просто:).
[/QUOTE]

А зачем париться через комм строку, когда это можно сделать через attr editor?
 

Ви

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Простите за тупой вопрос, а какое может быть имя у камеры? я ввела "Camera1.Shape.farClipPlane"100000 пишет, что синтаксическая ошибка. может где-то нужен пробел?

А зачем париться через комм строку, когда это можно сделать через attr editor?[/QUOTE]
 

Ви

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Error: line 1: setAttr: No object matches name: Camera1Shape.farClipPlane
вот так вот ругается и ничего не происходит:(
 
Статус
Закрыта.
Сверху