Render.ru

Скетч-блог

Рейтинг
245
та же песня)). качество графики -супер. Но почему у нее лицо опять? Нет у нее лица человеческого! Нету!))) Жвала там у нее. А привлекательность есть. Вот так вот)
Но, кстати, характер ты ухватил!))
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
132
всё сдаюсь! зачищаю каки. кстати без лица женщина не очень красивая будет, надо хоть намёки на личико оставить.
 
Рейтинг
245
зачищай.) хоть и хороший рисунок)
ну вот надо как-то чтобы и без лица и красивая, в этом и смысл креативности. ))
ТЫЖХУДОЖНИК!)))
Поза, профиль реально пластично и прикольно получилось, я так не могу.
 
Последнее редактирование:

№900206

Мастер
Рейтинг
371
может вам уже пора сделать в cg законченную картинку. заставить себя проработать её за несколько сеансов. (а кому легко;)?) взять композицию немного проще, чтобы быть обречённым на успех. там глядишь и ваши 15 лет школы подтянутся. интересно было бы глянуть на результат
 
Рейтинг
245
да не. не 15. 10. а потом 10 лет перерыва в части рисунка. Поэтому я теорию сама могу кому хочешь рассказать, а нарисовать не могу пока так, как хотелось бы. Тут просто часы налета нужны. Наброски с натуры триллиардами, чего я, к своему стыду, не делаю. И немного читов именно по специфике концепта.
Ну а законченную работу... да Вы правы, формально надо. Но орел он птица гордая, не пнешь - не полетит). Стимула делать законченную картинку нет( И темы нет такой, чтобы она меня увлекла надолго просто ради одной картинки. А вообще-то это все традиционное нытье плохого танцора.) Просто страшно и все)
 
Последнее редактирование:

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Тема: художнику зимой страшно начать такую работу, которую придется закончить.
 
Рейтинг
245
судя по количеству просмотров темы, форум уже с попкорном смотрит, кому на сей раз достанется в этой теме))). Я уже боюсь не только новую работу начинать, но и что мне вообще будет за мой взрывной характер.
Зимой страшно - это не тема.
Я вот весь день размышляю, сколько реально придется потратить времени на то, что в рунете называется законченной работой. Есть хорошее выражение - "каменная задница" и она таки ценится в разных галереях (ни в коем разе никого не хочу обидеть и никого конкретно не имею в виду. Это, в принципе, качество обязательное для ряда профессий), но мне все время интересно, какой заказчик будет столько ждать? Опять же какая художественная ценность работы в которой нет места фантазии и трактовке зрителя?
Вот сбил ты меня!) В кои веки для рисунков на скорость работу делала)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
245
ну вот как раз это "сколько-столько" я бы хотела обсудить).
Это очень важный вопрос на самом деле, так как на практике у всех почти заказчиков (и коммерческих и не нет) срок "вчера". В галереях я часто вижу работы, как мне кажется (поправьте, если я ошибаюсь, мне действительно это очень интересно) на которые потрачена неделя работы и больше. Т.е. грубо 40 часов работы +. Я сейчас очень грубо и условно рассуждаю. В последних иллюстраторских мастерклассах, которые я смотрела, процесс создания 1 картинки (без учета времени на поиск рефов, что тоже много) занимает 4, 8 и 16 часов примерно. Это когда на стрим идет весь процесс почти без купюр. Но это уже мастера. Вопрос: сколько времени нормально надо на иллюстрацию, чтобы она была и завершенной и коммерчески (даже для некоммерческих проектов, то есть когда не возникает чувства, что все уже сказано, а я тут ерундой страдаю) целесообразной?
Часто встречается фраза еще "если тебе не нравится какой-то кусок - не жалей, переделай". С одной стороны она правильная, а с другой за это платишь потраченным временем и хорошо если хоть опыт полезный приобретаешь, а если был более короткий путь к цели?
Вот кстати во вчерашней картинке для рисунков на скорость, я сейчас вижу где я сильно напортачила, но есть ли смысл ее править? Сделала, опубликовала, как обычно с утра увидела кучу ошибок. Может, в следующий раз удастся их сразу учесть, так как это уже "пофиксенный баг" )
Наверное, меня сильно гнетет мысль, что по большому счету эта работа даже в безупречном исполнении, никому кроме меня не нужна. Человек открыл - увидел, восхитился или скривился и забыл. Сколько времени стоит потратить на такой эффект?
Работы, которые выполнены, как мне кажется, достаточно быстро (в пределах 8-10 часов) и в хорошем качестве, тоже в галерею проходят, но по баллам, по моим наблюдениям, обычно проигрывают.
А сама тема начала меня занимать, после того как я где-то увидела сроки, измеряемые в месяцах на 1 картинку... За это время уже анимацию создать можно... Т.е. если это реально так надо, то я и браться не буду, мне через месяц уже никакая картинка не будет нужна.
Ну вот( опять много букв(
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
245
Впрочем тему я, кажется, нашла. Творчество Игоря Растеряева вдохновило.) Все-таки художник - это в голове. Там что ни песня, то живопись) . Посмотрим, надолго ли меня хватит), времени у меня сейчас мало, а с каменностью пятой точки всегда было не очень. Кто б поделился что ли)
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Вопрос: сколько времени нормально надо на иллюстрацию, чтобы она была и завершенной и коммерчески (даже для некоммерческих проектов, то есть когда не возникает чувства, что все уже сказано, а я тут ерундой страдаю) целесообразной?
Наверное, надо отделить строго коммерческую подельщину от некоммерческих работ. Видится мне, что профессионализм в подельщине нельзя приобрести, там нет времени на совершенствование навыков. А за самосовершенствование никто не платит. Никто не платит человеку за то, что он учится. Наоборот, он платит - трудом, временем, деньгами, нервами. Цель некоммерческих работ - нечто некоммерческое, следовательно, вневременно'е. Тут можно и месяц потратить, и год, и даже жизнь. Ты сам себе хозяин, никто с тебя не спросит, кроме тебя самого, на что время потратил. Это, так сказать, неоплачиваемые сверхурочные. )
 
Последнее редактирование:

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Наверное, меня сильно гнетет мысль, что по большому счету эта работа даже в безупречном исполнении, никому кроме меня не нужна.
А ты не угнетайся этим. ) Даже если это и абсолютно так (что вряд ли), то даже в этом случае себе самому себя самого должно быть вполне достаточно. Ну, плюс еще немного чего-нибудь. Но это "что-нибудь" можно (и, наверное, нужно) найти за пределами искусства.
 
Рейтинг
245
Наверное, надо разделить строго коммерческую подельщину от некоммерческих работ. Видится мне, что профессионализм в подельщине нельзя приобрести.
Интересная у тебя логика). Т.е. по сути насчет разделить согласна.
Но тогда получается, что и судить персональную работу нельзя. И сравнивать. Почему у твоей работы 500 баллов рейтинга, а у моей только 300?)))
Я плохо рисую голени, например, чтобы их научиться рисовать хорошо, их нужно сделать 1000+ с натуры. Это очень скучно, честно. У меня что цель жизни что ли голени эти рисовать? Но профит в виде, допустим, кучи задач на рисование персонажей, которым я отрисую эти голени на чистой моторике, он мотивирует. Полчища персонажей - это скорее всего коммерческий проект. Вот и получается, что скилл прокачивается все-таки для "подельщины". Потому что мне лично эти рисованные голени не особо нужны. Лучше уж на лыжах побегать - оно приятнее и полезнее).
"себе самому себя самого должно быть вполне достаточно" - это ты как-то прям морским узлом завязал фразу))), вторую часть про "что-нибудь" я уж вообще не поняла).
Себя достаточно, когда ты получаешь удовольствие от процесса рисования, а не мучаешься, чтобы в галерею пройти.
Расцениваю твои посты как попытку таки выдать пинка орлу в правильном направлении, за что спасибо тебе огромное!))
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Gazer

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
это ты как-то прям морским узлом завязал фразу))), вторую часть про "что-нибудь" я уж вообще не поняла).
Это, например, про лыжи. )

...голени, например, чтобы их научиться рисовать хорошо, их нужно сделать 1000+ с натуры
Да, специализация - штука "обоюдозаостренная". С одной стороны, это путь к профи, с другой - это сужение, уменьшение степеней свободы. Может быть, есть какой-то компромисс? Так чтобы и относительная свобода осталась, и дилетантизма избежать?
 
Рейтинг
245
у меня есть только 1 вариант: катаясь на лыжах, рисовать голени :D !
Ну а если чуть более серьезно, надо пытаться не давать сбивать себя с толку. Я все время вспоминаю, как слон картину писал в мультике. Каждому свое надо было от этой картины, в итоге получилась ерунда, все это признали и разошлись. А слон остался.
Маловероятно, что я буду когда-то делать работы с высокой деталировкой, но поднять свой уровень до того выразительного разгильдяйства, которое меня так восхищает, мне никто не мешает. Уверена, что найдутся те, кому такой стиль понравится.
В таком стиле можно любые концепты рисовать, если кому-то сильно нужна детализация, можно найти скрупулезных художников, которые не умеют придумывать, но умеют и любят заниматься деталями. И все довольны, имхо)
P.S. Новую эпическую работу я начала, но заболела. С туманом в голове только speedpaint рисовать, так что не знаю когда теперь дам повод для критики.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
89
время на хорошую иллюстрацию по-разному у разных художников уходит. Зависит от уровня - кто-то за 6 часов нарисует такое, что другой и за 100 не сделает. Но в среднем, по моим наблюдениям на хорошую иллюстрацию обычно тратят часов 30-40.
 
Рейтинг
245
имею нескромный вопрос: сколько денег стоит такая иллюстрация из расчета, что как правило в продакшн идет вариант с правками (не техническими, а из разряда "а давайте еще вот так попробуем")? Или это время включает в себя правки на хотелки?
Я конечно же про 30-40 часов спрашиваю)
 
Последнее редактирование:
Сверху