Render.ru

Вопросы/ответы

Teopan

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Спасибо, дополнительный вопрос! Как в cycle сделать полупрозрачный рендер для стекла. Ну тоесть скажем пример. Осколки танированного стекла на чистом альфа фоне, чтобы и блики остались и прозрачность в осколках была. Не могу сообразить, так то чистый альфа фон пустой, а где осколки почему то черный. Это можно вылечить?
 
Спасибо, дополнительный вопрос! Как в cycle сделать полупрозрачный рендер для стекла. Ну тоесть скажем пример. Осколки танированного стекла на чистом альфа фоне, чтобы и блики остались и прозрачность в осколках была. Не могу сообразить, так то чистый альфа фон пустой, а где осколки почему то черный. Это можно вылечить?
А где собирать будешь? Там же в блендере или в шопе? Я конечно тоже далеко не профи в блендере однако например в пото...опе есть режимы наложения так же как и в блендере в пост обработке да и не только, выбираем режим наложения типа умножения (мультиплай) или перекрытие блики остаются и т.д. а вот чернота пропадает.

JY-S3 Tapatalk
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Как в cycle сделать полупрозрачный рендер для стекла. Ну тоесть скажем пример. Осколки танированного стекла на чистом альфа фоне, чтобы и блики остались и прозрачность в осколках была.
Только миксовать Transparent и Glossy.
 

Дарри

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите как сделать персонажа твердым в анимации? чтобы при движении арматуры сетка была упругой и руки не проваливались сквозь туловище
 

romasharf

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Добрые люди, подскажите, пожалуйста, как решить проблему экспорта fbx в блендер =)

Смысл такой:
В 3дмаксе делаем сцену с инстансами одного объекта, которым назначены разные материалы и экспортим её в FBX.
Импортим получившийся FBX в блендер.
Видим, что в блендере все инстансы одного объекта уже имеют одинаковый материал.

Вопрос: Как сохранить разные материалы на инстансах при импорте FBX в блендер?


П.С.
Прилагаю картинки. Первая (без синих стрелок) - это сцена в максе 2013. Вторая (на которой нарисованы стрелки) - это сцена уже в блендере. Стрелками указаны объекты, у которых в блендере всем инстансам назначился одинаковый материал.

Также прилагаю архив со сценой в 3дмаксе 2013, FBXом и сценой в блендере 2.78
 

Вложения

  • 157,2 КБ Просмотров: 260
  • 227,1 КБ Просмотров: 263
  • 294,1 КБ Просмотров: 251
Последнее редактирование:

romasharf

Пользователь сайта
Рейтинг
4
mageaster, спасибо, но там много и непонятно )
Мне бы поконкретней и на русском )
К тому же, я не совсем правильно сформулировал вопрос в строке, на которую приведена цитата )
Отредактировал вопрос.

И привожу правильную формулировку вопроса:
Как сохранить разные материалы на инстансах при импорте FBX в блендер?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Мне бы поконкретней и на русском
Боюсь, на русском не назову источников, ибо сам в них не нуждаюсь. А чтобы поконкретнее, нужно понять систему блоков данных в Блендере и разбираться как это совместить с FBX. По блокам данных советую отталкиваться от урока 02а.
 

romasharf

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Боюсь, на русском не назову источников, ибо сам в них не нуждаюсь. А чтобы поконкретнее, нужно понять систему блоков данных в Блендере и разбираться как это совместить с FBX. По блокам данных советую отталкиваться от урока 02а.
Спасибо за указание на конкретный урок )
Так мне будет попроще разобраться.
 

Teopan

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Простите пожалуйста, как изменить время старта анимации в Rigid Body? К примеру сцена: кубики висят в воздухе вокруг них вращается камера, потом они падают. Если применить Rigid Body то они падают сразу.

Очень нужен ответ, заранее спасибо!
 

DeletedCube

Знаток
Рейтинг
30
Очень нужен ответ, заранее спасибо!
Не пробовал санимировать триггер "Enable" у Rigid Body Constrain? Типа, сначала флаг выключен до нужного кадра, потом включаешь на объекте флажок и остальное делает физика.
rigidbodyenable.png
 

AlexKnight

Знаток
Рейтинг
26
Всем привет, всех с наступающим, закончил свой первый скульпитнг своего первого персонажа, вообще изначально задумывался дракон, но я подумал, раз все равно это первый блин, то неплохо было бы опробовать скульптинг разных вещей тело, одежда, орнамент на пряжке, в итоге получился гуманоид )).
Вот собственно сам персонаж.
Снимок экрана (10).png
Попрбовал ему сделать ретопологию, в принципе разобрался, конечно еще нужно больше практики и теории, но в целом понятен процесс.
А вот что ввело в ступор так это текстурирование. Карту нормалей и AO запечь понятно как, некоторое базовое освещение в принципе тоже, а как быть с остальными картами, запекать с помощью шейдеров или рисовать вручную, может есть какие материалы по теме, как лучше делать?
з.ы. Я давно делал вот такую модель https://skfb.ly/QMFx текстуры на нее делал вручную, но тут небольшой объект и это было не сложно, а на сложном персонаже честно говоря не знаю за что взяться.
Поискал в интеренете статьи, там все просто, вот делаем скульптинг, ретопологию, а потом хоп-хлоп вот такие текстуры мы получили, вот только как?
Вообщем помогите теорией, кто чем может. Как делать текстурирование персонажа(и не только) правильно.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
30
Привет!
Я сначала решил, что делал ты персонаж по книжке. Но если у тебя возникли такие вопросы, то скорее всего, ты ее не видел. «Blender3d Cookbook»
http://www.slideshare.net/PacktPub/blender-3d-cookbook-sample-chapter
я ее не предлагаю купить ;)
Она на английском (хотя может кто-то и переводил, не знаю, поищи). Но там и по картинкам все вполне понятно.
Так вот там исчерпывающая информация по процессу создания такого же антропоморфного ящера как у тебя от болванки до игрового персонажа с риггингом и анимированием. Кроме того там есть примеры еще других интересных моделей.
Удачи! :)
 

AlexKnight

Знаток
Рейтинг
26
Нет, книгу эту не видел), перед созданием посмотрел пару видео-уроков и то, там были не ящеры. За литературу спасибо, обязательно почитаю, судя по первым картинкам как раз то, что нужно. Правда мне не ящер нужен, а разобраться в текстурировании персонажей и сложных объектов, но тут главное в основы почстичь.
Еще раз благодарю.
 

userplus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Привет всем, подскажите, как можно отзеркалить uv развертку по конкретной оси?
Вот развертка:

Создатель модели каким-то образом сделал так, что и левый борт и правый используют только одну текстуру (тектуру одного борта), а вторая как-то зеркалиться. Попробовал сделать также - не вышло, у меня текстура второго борта перевернута - нос около кормы, а корма возле носа. Переворачивал ан 180 градусов, толку 0 - он переворачивается по другой оси. Сижу который день, не могу понять как сделать также. Пробую R X (или Y), толку нет.
 

Константин Шкилёв

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Доброе время суток. Начал изучать Blender. Повторял тутор. В один момент, не расслышал shortcut, нажал на угад. В результате появился данный пунктирный бокс. Я так понимаю это габаритный контейнер? Как убрать? На "," не реагирует.
 

Вложения

Сверху