Render.ru

помощь как правильно настроить отражение?

#1
Добрый день .

не могу ни как настроить материал на объекте.
хотел бы создать вот примерно такие настройки материалов на объекте :
1) на телефоне заблюренное отражение = фото 1-4 красное выделение
2) матовое отражение или что это не пойму = фото 1-4 выделено зеленым
может ли кто то помочь кто знает. как правильно нужно настроить материалы что бы добиться такого результата ?

нашел урок по синеме :
на отражение добавляется блюр , но из за него считает и непомерно долго и все равно остаются : белые точки которые при анимации объекта мерцают как бенгальские огни.
на рендере 1-7 выделил красным . они еле заметны, это уменьшил силу отражения , а так они сильно заметны и повторюсь при движении объекта мерцают и далеки от того что хотел бы получить как на видео в самом начале приложил.
где то в каком то уроке слышал что как то создается карта для отражения , но как она создается или нужна ли она тут и поможет ли вообще не знаю.

синема р16
Буду очень признателен за любую помощь .
 

Вложения

  • 106,9 КБ Просмотров: 552
  • 279,6 КБ Просмотров: 632
#2
вот ещё нашел фото телефона, тут такой же материал матовый , видно что отражение есть но оно не заблюрено обычным способом а как то по другому.
 

Вложения

  • 45 КБ Просмотров: 621

Евгений Донской

Активный участник
Рейтинг
13
#3
вот ещё нашел фото телефона, тут такой же материал матовый , видно что отражение есть но оно не заблюрено обычным способом а как то по другому.
Добрый день .

не могу ни как настроить материал на объекте.
хотел бы создать вот примерно такие настройки материалов на объекте :
1) на телефоне заблюренное отражение = фото 1-4 красное выделение
2) матовое отражение или что это не пойму = фото 1-4 выделено зеленым
может ли кто то помочь кто знает. как правильно нужно настроить материалы что бы добиться такого результата ?

нашел урок по синеме :
на отражение добавляется блюр , но из за него считает и непомерно долго и все равно остаются : белые точки которые при анимации объекта мерцают как бенгальские огни.
на рендере 1-7 выделил красным . они еле заметны, это уменьшил силу отражения , а так они сильно заметны и повторюсь при движении объекта мерцают и далеки от того что хотел бы получить как на видео в самом начале приложил.
где то в каком то уроке слышал что как то создается карта для отражения , но как она создается или нужна ли она тут и поможет ли вообще не знаю.

синема р16
Буду очень признателен за любую помощь .
 

Евгений Донской

Активный участник
Рейтинг
13
#4
2 пути и они оба об одном и том же. Если вы используете материал с отражающими свойствами, то надо создавать среду отражения. То есть то что будет отражаться и это художественная тонкая работа. Вы должны создать светящиеся поверхности имеющие градиенты и простые однотонные которые будете отражать в поверхностях. Для понимания процесса тупо поместите свою модель в большую сферу, примените к ней градиентную люминисценцию, один источник света не в лоб, а контровым и боковым, чтобы отработать грани и крутите сферу, смотрите как будет работать в отражении градиент. Меняйте параметры градиента добиваясь выразительного света. Не забудьте применять тег композитинга чтобы свет и отражения работали адресно, а не на все подряд. Вот пример такой работы...
Также советую поставить keyshot и покрутить модель там сохранив её в obj. Там все проще и великолепные маериалы для подобных задач. Удачи!
 

Вложения

#5
спасибо ! правильно я понял : в материалах настраиваю не отражение а именно окружение - а в этом окружении и будет отражением служить карта ашдирай на сфере вокруг сцены или материал с градиентом , и уже в самой сцене настраиваю каждый объект где нужно это окружение а где нет посредством добавления тега композитинга ? т.е. фактически не нужно отражение вообще ? использовать только окружение ? и это даст такой эффект заблюренного отражения на объекте?

и отдельный вопрос по кейшоту - нашел что уже есть 6 версия он будет лучше и быстрее чем синемовский родной физикл ?
и есть ли в этом кейшоте возможность рендерить слоями для автора отдельно окклюзию .отдельно глянец, глубину, прозрачность и т.д. ?
 
Последнее редактирование:
#6
давно думал об этом поставить какой то другой рендер, есть же ещё максвел ,октан и т.д. этот как по Вашему будет и по скорости хорош и по качеству лучше чем физикл и другие рендеры?
 

Евгений Донской

Активный участник
Рейтинг
13
#7
спасибо ! правильно я понял : в материалах настраиваю не отражение а именно окружение - а в этом окружении и будет отражением служить карта ашдирай на сфере вокруг сцены или материал с градиентом , и уже в самой сцене настраиваю каждый объект где нужно это окружение а где нет посредством добавления тега композитинга ? т.е. фактически не нужно отражение вообще ? использовать только окружение ? и это даст такой эффект заблюренного отражения на объекте?

и отдельный вопрос по кейшоту - нашел что уже есть 6 версия он будет лучше и быстрее чем синемовский родной физикл ?
и есть ли в этом кейшоте возможность рендерить слоями для автора отдельно окклюзию .отдельно глянец, глубину, прозрачность и т.д. ?
Это более гиморойный путь, потому что более сложное управление.
Я вам предлагаю пойти классическим путем. Как это делается в реальной студии. Вы моделируете свет и плоскости отражений. При этом в отличии от реальности у вас есть замечательный тег композитинга. Правой кн. на модели и выбор этого тэга в виде кинохлопушки поможет вам отражать только то что надо.
Та задача, которая перед вами стоит не требует реальных фото в высоком разрешении. Воспользуйтесь прессетами Синемы. Там всё есть.

Либо используйте "Кишот".
Вот вчера было изготовлено
Кишот.jpg
 

Евгений Донской

Активный участник
Рейтинг
13
#8
давно думал об этом поставить какой то другой рендер, есть же ещё максвел ,октан и т.д. этот как по Вашему будет и по скорости хорош и по качеству лучше чем физикл и другие рендеры?
сторонние рендеры это прежде всего материалы. Как правило они лучше. Но если вы освоите свет и настройку материалов в Синеме, то хуже не будет. Просто это часто дольше и больше возни.
Вот те же часы сделанные и отрендеренные в Синеме
часы2.jpg
 
#11
Евгений ещё вопрос по кейшоту рендеру - если возьму к примеру плагин для синемы и все буду делать в синеме, то смогу ли делать рендер слоями /мультипассами для автора ? есть ли там такая возможность?
 

Евгений Донской

Активный участник
Рейтинг
13
#12
Евгений ещё вопрос по кейшоту рендеру - если возьму к примеру плагин для синемы и все буду делать в синеме, то смогу ли делать рендер слоями /мультипассами для автора ? есть ли там такая возможность?
в синеме есть
 
Сверху