Render.ru

3dmax viewport все пропало

Fadebringer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Столкнулся с проблемой не могу решить уже неделю. Стоял 2017 3дмакс, работаю над проектом, на сцене много объектов (около сотни) при этом средний полигонаж у ник 500поли, пк мощный, 8гб озу, видеокарта gtx 650 ti. Все было отлично, пока однажды не пропали все объекты + куб вращения. Произошло это когда я вращал камеру через альт. Восстанавливал все через переключение вьюпорта из режима перспективы в топ, затем в ортографик - вращением и затем выбирал снова перспективу. Но после нескольких секунд опять все пропадает во вьюпорте. Сбрасывал настройки - не помогает. Ставил все возможные режимы, переключал драйверы на дх9 - дх10 - нитрос и остальные. Все одно. В сценах с одним примитивом такое вроде не происходило. В сценах с которыми раньше не было проблем - та же чушь. Пропадает все во вьюпотре, куб вращения тоже пропадает, более того стрелки направлений снизу-слева будто сливаются в одну. Я не силен в физике но как это возможно? Я создаю черную дыру в максе что все направления сливаются в одну? Даже постоянно переключая то в топ то ортографик работать невозможно. Уже решиль переидти на 2016 версию, так там то же самое! Вьюпорт пустой после попытки вращения, так же эта хрень случается просто при нажатии альт или попытке вращать через куб. Помогите я не хочу маю изучать, я привык к максу, как это исправить??? Zum extends selected по обьекту не работает, и это никак не связано с viewport clipping.
вьюпорт из за бага выглядит так.
 
Рейтинг
49
#4
А макс у вас народный или студенческая версия? Если народный, мож что-то поломано в нем. Почистите систему от 17-го, поставьте студ версию, сервис паки не забудьте. Драйвера для видюхи сначала обновите.
 
Сверху